Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Лондоне соединят юго-западную и большую западную магистрали железнодорожным тоннелем


 
     
 
В Лондоне соединят юго-западную и большую западную магистрали железнодорожным тоннелем
 
Железная дорога Windsor Link (WLR) BRITAIN сформировала консорциум, чтобы представить предложение для строительства железнодорожного тоннеля в Виндзоре к западу от Лондона, с целью соединить юго-западную и большую западную магистрали.
 
Предложение было представлено 31 июля в рамках призыва Департамента транспорта в марте по идеям рыночных предложений по укреплению железной дороги, которые должны были быть финансово независимы без государственной поддержки.
 
В настоящее время Windsor обслуживается двумя линиями, которые заканчиваются на расстоянии 300 м друг от друга, с неэлектифицированной веткой от Великой Западной магистрали, идущей к югу от станции Slough до Windsor и Eton, и электрифицированной линии Staines - Windsor, идущей на север до станции Windsor и Eton Riverside.
 
На первом этапе предлагаемого проекта линии будут связанные через туннель, а также будет проведена реконструкция треугольного перехода на Slough.
 
 На втором этапе будут соединены аэропорт Хитроу с линией Стейнс-Виндзор треугольным соединением в Рейсбери и аналогичным соединением возле Стейнса на Ватерлоо с Reading Line на юге, что может обеспечить как западный, так и Южный доступ из Reading, Woking и Guildford в аэропорт.
 
Европейский фонд инфраструктурных инвестиций Meridian присоединился к консорциуму и, при условии получения одобрения правительства, будет финансировать свой собственный элемент схемы до завершения.
 
«Мы успешно провели кампанию за новую политику правительства по признанию железных дорог, которые получили частную рекламу», - говорит управляющий директор и основатель WLR г-н Джордж Батерст. «Мы теперь с нетерпением ждем ответа правительства, чтобы развивать его дальше. Если решение будет принято, это будет первая новая железная дорога, не требующая чистого финансирования от правительства на протяжении всей своей жизни, начиная со дней первоначальных железнодорожных компаний. Этот подход, основанный на рыночном подходе, продвигаемый госсекретарем, является будущим наших железных дорог и в конечном итоге заменит существующую систему франчайзинга, что приведет к снижению тарифов и более надежным рейсам».
  Поделиться:
     
  2018-08-02    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Пекине открываются первые maglev, LRT и автоматические линии метро
  • Египет построит железнодорожную линию в обход Суэцкого канала
  • Грузинская ЖД/Скоростная магистраль/250 млн фр
  • С.Мамедов: Азербайджан и Иран соединят железные дороги
  • Проектируется самая длинная в мире железная дорога длиной 13 000 км
  • Китай продолжает инвестировать в развитие железной дороги
  • Согласно Программе создания экономического коридора Монголия – Россия – Кит ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.