Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Германии построят междугороднюю трамвайную линию длиной в 25 километров


 
     
 
В Германии построят междугороднюю трамвайную линию длиной в 25 километров
 
В Германии в конце июня был согласован подробный договор о планировании предлагаемой 25-километровой трамвайной линии Stadt-Umland-Bahn в Нюрнберге, самого длинного маршрута легкой железной дороги в стране, пишет ЦТС со ссылкой на "Пассажирский транспорт".
 
Предлагаемая линия трамвая будет формировать западное расширение существующей трамвайной сети Нюрнберга за пределы города, начиная с нынешней конечной станции линии 4, обслуживающей города Эрланген и Херцогенаурах к северо-западу от Нюрнберга.
 
Фактически, речь идет о создании полноценной междугородней трамвайной сети, называемой термином "интерурбан".
 
Если проект, который в настоящее время оценивается в 300 млн евро, получит разрешение на строительство в 2021 году, работы начнутся в 2023 году, а функционировать линия начнет в 2027 году.
 
Напомним, в мае китайский транспортный оператор Qingdao Sifang открыл самую высокогорную бесконтактную линию трамвая для первой легкой железнодорожной линии на тибетском плато.
  Поделиться:
     
  2018-08-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Китае на высоте 3 километров открыли самую высокогорную линию трамвая
  • Газпромбанк и "БалтНедвижСервис" инвестируют 34,1 млрд рублей в создание ли ...
  • Во Флоренции запустили новую трамвайную линию
  • В Новой Москве к 2025 году появятся две линии скоростного трамвая
  • Строительство трамвайной линии в Верхнюю Пышму начнется в этом году
  • Deutsche Bahn (DB), Siemens и власти города Гамбург подписали соглашение о ...
  • В Амстердаме открыли линию метро, строившуюся 15 лет
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.