Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На Норильской железной дороге идут текущие и капитальные ремонты


 
     
 
На Норильской железной дороге идут текущие и капитальные ремонты
 
В этом году на капремонты железнодорожных путей и стрелочных переводов заложено порядка 100 миллионов рублей.
На Норильской железной дороге идут текущие и капитальные ремонты
 
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Железную дорогу в Норильске используют исключительно для перевозки грузов комбината. Ее обслуживает и содержит Предприятие технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала "Норникеля" (ПТЖТ).
 
Сейчас текущим восстановлением полотна занимается ПО "Норильсктрансремонт" – единственное подразделение компании, которое ремонтирует железнодорожные пути. А на капитальных ремонтах задействованы специалисты предприятий "М-Про-Н" и "Октастрой".
 
В этом году монтеры пути восстановят 20 километров железной дороги и 21 стрелочный переход. Для сравнения: 2017-м за лето отремонтировали 13 километров дороги и 22 стрелочных перевода.
 
– Увеличение объемов связано с тем, что в прошлом году на ПТЖТ передали от предприятий Заполярного филиала порядка 40 километров путей и 95 стрелочных переводов, – рассказал "Вестнику" главный инженер службы пути ПТЖТ Роман Костев. – Теперь у нас на балансе 361 километр путей и порядка 500 стрелочных переводов. Состав работ каждый год примерно один и тот же: текущее обслуживание, то есть поддержание путей в работоспособном состоянии, и капитальные ремонты. Капремонты железнодорожного полотна – это полная замена всего верхнего строения путей: рельсов, шпал, костылей, подкладок, балласта.
 
Разрушение железнодорожных путей связано в основном с подвижным составом: из-за нагрузок шпалы и металл изнашиваются. Плавающий грунт тоже вносит свою лепту, но это не основной фактор, говорит Роман Костев.
 
Ремонты проводят с июня по сентябрь. На сегодня подрядчики выполнили запланированный объем на 50–60 процентов. Кроме того, они занимаются устройством подкрановых путей и перебазировкой башенных кранов с одних переделов компании на другие.
 
В этом году на капитальные ремонты железнодорожных путей и стрелочных переводов заложено порядка 100 миллионов рублей. Львиная доля работ идет на рудном направлении – на талнахской промышленной площадке.
  Поделиться:
     
  2018-08-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На Полтавщине отремонтировали более 56 километров железной дороги
  • Донпромтранс в 2011 году осуществил капремонт ж/д пути и стрелочных перевод ...
  • ВСМПО-Ависма инвестировала в железную дорогу более 20 миллионов. До конца г ...
  • КЖД/Масштабные путевые работы
  • Одесская железная дорога планирует в 2017 году проведение ремонтных работ в ...
  • На ЮУЖД запланировали ремонт путей
  • УЗ с начала года отремонтировала почти тысячу километров путей. Планируется ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.