Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Четыре европейских менеджера по железнодорожной инфраструктуре объединили усилия для развертывания ERTMS


 
     
 
Четыре европейских менеджера по железнодорожной инфраструктуре объединили усилия для развертывания ERTMS

Железнодорожные сети между Лондоном, Парижем и Брюсселем получат ERTMS после того, как менеджеры по инфраструктуре будут совместно координировать план развития.

Michel Boudoussier, главный корпоративный директор Getlink , Dyan Crowther, генеральный директор HS1 , Patrick Jeantet, президент SNCF-Rйseau и генеральный директор Infrabel Luc Lallemand, взяли на себя обязательство объединить усилия для координации внедрения Европейской системы управления трафиком (ERTMS) во всех своих сетях.

Высокоскоростные маршруты между Лондоном, Парижем и Брюсселем, включая Eurotunnel, оснащены аналоговой сигнализацией, которая обеспечивает контроль скорости путем «посадки». ERTMS позволяет передавать данные в реальном времени между поездом и инфраструктурой через систему GSM-R, защищенную сеть связи, предназначенную для рельс.

Система позволяет водителю знать в режиме реального времени оптимальную скорость перемещения и при необходимости обеспечивает аварийный сигнал остановки.

Железнодорожный треугольник между Лондоном, Парижем и Брюсселем является одним из самых оживленных международных европейских маршрутов. Внедрение ERTMS позволит улучшить совместимость и пунктуальность, избегая устаревания существующих систем и увеличения пропускной способности, вплоть до самых высоких стандартов безопасности.

Четыре IM-сообщества привержена общей стратегии внедрения ERTMS на скоростных линиях, связывающих Лондон, Париж и Брюссель. Их цель - обмен опытом, выбор единой технической системы и работа с общим графиком внедрения.

Это сотрудничество обеспечит экономию от максимизации эффекта масштаба и оптимизированного конечного результата, что принесет пользу операторам и, в конечном счете, пассажирам.

Внедрение ERTMS на этом маршруте требует четкой координации между менеджерами инфраструктуры (IM) и синхронизированной программой разработки.
  Поделиться:
     
  2018-08-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Ключевым пунктом развития железных дорог Европы является внедрение сигнальн ...
  • Высокоскоростные поезда мчатся по международным железным дорогам благодаря ...
  • Progress Rail завершает покупку ECM
  • «Alstom» выполнит проект модернизации железной дороги стоимостью 40 млн евр ...
  • Премьер-министр Индии Нарендра Моди отказался от внедрения Европейской сист ...
  • Вся железнодорожная линия Септември-Бургас будет обновлена
  • Во Франции - новая высокоскоростная линия
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.