Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стальные магистрали изменят экономику России к лучшему


 
     
 
Стальные магистрали изменят экономику России к лучшему
 
Президент России Владимир Путин дал задание властям подсчитать финансовые возможности для проложения моста на Сахалин. Но, помимо этого проекта существуют другие масштабные транспортные идеи.
 
Трансполярная магистраль от Воркуты до мыса Дежнёва.
 
Западный участок железной дороги в северных широтах уже строится. Он объединит европейскую ж/д сеть РФ с газовыми районами Ямалы, а также с российскими портами. Следовательно, не только «Норникель» и «Газпром» смогут осваивать северные богатства, а и другие крупные компании. Улучшение сообщения по этой дороге повысит грузооборот и укрепит военные позиции РФ в Арктике.
 
Начало рельсового пути было заложено ещё в 1947 году. На сегодняшний день в планах постройка моста возле Лабытнанги через реку Обь и работа над модернизацией участков между Уренгоем и Салехардом. Возможно, в будущем магистраль проложат до Норильска.
 
В данном проекте невозможно предсказать, достигнет ли грузопоток через десятилетия того уровня, на который рассчитывают.
Высокоскоростная магистраль, которая соединит 6 стран Азии и Европы
 
Общая длина этой железной дороги будет составлять 9500 км, а по территории РФ будет проложен отрезок, длиной 2300 км.
 
Поезда на железной дороге смогут курсировать со скоростью 350 км/ч. Таким образом груз в Западную Европу будет доставлен за 3 суток. Из Шанхая груз идёт морем в течение 50 дней. Из российской столицы можно будет добраться в Пекин не за 132 часа, а всего за 32.
 
В России проложат сети высокоскоростных линий параллельно уже существующим. Первоочередной проект ВСМ «Москва – Казань»: всего за 3,5 часа можно будет оказаться в столице Татарстана. Следующим проектом ВСМ станет дорога от Екатеринбурга до Челябинска.
 
Если все отрезки высокоскоростной магистрали будут активно строиться, она может быть готова лет через 10. Однако, для осуществления такого проекта потребуется баснословная сумма в $155 млрд. Если все участки дороги не получится ввести в эксплуатация в одно время, то магистраль на первых парах станет убыточной. К тому же, необходимо наличие высокоскоростных поездов, спроектированных под перепады температур, которые будут достигать 100°C.
Китай — Россия — Северная Америка
 
Идею реализации строительства данной магистрали предложила ещё в 1991 году корпорация «Трансконтиненталь». Китай, США, Россия и другие страны смогут получить большие выгоды от реализации такого проекта. Для этого странам необходимо объединить свои ресурсы.
 
В России рельсы не проложены дальше Якутска. А требуется проложить почти 4000 км дороги по территории РФ и 2000 км – по территории США. Эксперты подсчитали, что в лучшем случае на это уйдёт 15 лет.
 
Напряжённые взаимоотношения с Америкой и нехватка экономических возможностей затрудняет продление участка от Якутска и строительство туннеля протяжённостью около 200 км под Беринговым проливом.
 
1rre.ru/151863-stalnye-magistrali-izmenyat-ekonomiku-rossii-k-luchshemu.html
  Поделиться:
     
  2018-08-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Дороги, которые изменят Россию. Где и когда построят стальные магистрали?
  • Урал/Высокоскоростные магистрали/Строительство
  • ЖД магистраль/Екатеринбург-Москва/2,5 трлн. руб.
  • Россия и Китай обсуждают запуск железной дороги в рамках Пояса Шелкового пу ...
  • Если высокоскоростную магистраль Берлин-Пекин построят, то Омск обойдут сто ...
  • Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против ...
  • Германия хочет инвестировать в российские железные дороги
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.