"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Путин поручил включить расширение БАМа и Транссиба в магистральный план инфраструктуры


 
     
 
Путин поручил включить расширение БАМа и Транссиба в магистральный план инфраструктуры
 
Планируется, что пропускная способность магистралей к 2024 году вырастет в 1,5 раза
 
Президент РФ Владимир Путин поручил включить в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры мероприятия по расширению БАМа и Транссиба. Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 18 июля 2018 года. Документ опубликован на сайте Кремля.
 
Согласно майскому указу президента, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна вырасти в 1,5 раза, до 180 млн т.
 
Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщал, что магистральный план развития и модернизации транспортной инфраструктуры на 2019-2024 годы должен быть подготовлен и направлен в правительство в августе.
 
В план войдут меры развития инфраструктуры, озвученные в новом майском указе президента РФ Владимира Путина. Всего таких проектов в сфере транспорта девять: увеличение межрегиональных перелетов, минуя Москву, до половины; развитие Севморпути (увеличение объема грузов до 80 млн т к 2024 году); развитие мощностей морских портов; автодорога Европа - Западный Китай; развитие железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.
 
Также в план входят сокращение до семи дней срока доставки контейнеров из Владивостока до Западной границы РФ, развитие Московского транспортного узла, строительства первого этапа ВСМ Москва - Казань (от Москвы до Владимира), увеличение транзитного потока контейнеров в четыре раза и развитие внутренних водных путей.
 
Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т - на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года. По итогам технико-технологического ценового аудита проекта размер инвестиционных затрат составляет 554,1 млрд рублей, в том числе за счет средств РЖД - 302,2 млрд рублей, федерального бюджета - 104,2 млрд рублей, Фонда национального благосостояния - 147,7 млрд рублей. 
 
Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 - дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 году даст прирост грузов по данному направлению в 2024-2025 годы около 114 млн т по сравнению с 2012 года, говорил первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов. По его словам, в частности, серьезный экономический эффект может иметь электрификация восточной части БАМа - от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.
 
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5452479
  Поделиться:
     
  2018-08-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД планируют вложить во второй этап развития БАМа 492 млрд рублей
  • Строительство ВСМ до Грозного может войти в план развития инфраструктуры
  • Путин заявил об увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба к 2025 г ...
  • Второй этап модернизации БАМа и Транссиба оценили в 676,2 млрд. рублей
  • «БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет в ...
  • Пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году должна вырасти до 180 м ...
  • Инвестиции РЖД в проекты магистрального плана до 2024 года составят 1,7 трл ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.