"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На Сахалине в 2018 году выполнили «перешивку» более 50 км пути на общесетевой стандарт 1520 мм


 
     
 
На Сахалине в 2018 году выполнили «перешивку» более 50 км пути на общесетевой стандарт 1520 мм
 
На Сахалине завершились запланированная на 2018 год укладка 29 км пути на участке Ильинск – Арсентьевка, соединяющем между собой железнодорожные линии восточного и западного побережья острова, сообщили в пресс-службе РЖД.
 
Работы были выполнены в сжатые сроки, за полтора месяца. Таким образом, годовой план по перешивке «узкой» островной колеи на материковый стандарт 1520 мм выполнен в срок.
Ранее в течение летнего сезона завершились работы на участке пути между станциями Чехов и Томари. Всего в 2018 году было уложено 52,4 км пути.
 
Напомним, ОАО «РЖД» планирует обеспечить полный перевод железнодорожного пути Сахалина (806 км) с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года.
Для сохранения движения на обновленных участках узкоколейного подвижного состава используется путь с совмещенной шириной колеи – 1520 и 1067 мм. 
 
Подробнее: transportweekly.com/pages/ru/news/articles/145327/
  Поделиться:
     
  2018-09-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Самый сложный участок железной дороги на западном побережье Сахалина модерн ...
  • На Сахалине переложат 700 км японской железнодорожной колеи
  • На модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году напр ...
  • Строительство широкой ж/д колеи до Вены
  • РЖД СОВЕТУЮТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ НА САХАЛИНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕХО ...
  • СахЖД/Укладка пути/Самый длинный тоннель
  • На масштабную реконструкцию железнодорожной магистрали Сахалина направят 97 ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.