"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД планирует построить пассажирское полукольцо в Петербурге


 
     
 
РЖД планирует построить пассажирское полукольцо в Петербурге
 
Новая железнодорожная линия будет проходить от жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Волковскую, Электросилу и Сосновую Поляну. ОАО «РЖД» подало заявку на финансирование строительства полукольца в Северной столице.
 
Целевая программа по развитию железнодорожного транспорта включает в себя проект полукольца. Оно охватит девять районов города. Аналогичный проект был запущен в Москве в 2016 году. 
 
Стоимость проекта составит примерно 170 миллиардов рублей. Рельсы будут проложены протяженностью 53 километра. На наземном метро от одной конечной станции можно будет добраться до другой в течение часа.
 
Предположительно, будет создано 24 станции с возможностью пересадки на наземный транспорт. 
 
Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о метро. Город сэкономил 1 миллиард рублей на подключении новых станций к электричеству.
 
Автор: Андрей Пронин
Подробнее: spbdnevnik.ru/news/2018-09-03/rzhd-planiruet-postroit-passazhirskoe-polukoltso-v-peterburge
  Поделиться:
     
  2018-09-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новый вид городского транспорта — линия открытого метро в Петербурге, внутр ...
  • Санкт-Петербург. Юнтолово и Сосновую Поляну соединит открытое метро
  • Петербург возьмут в железное кольцо?
  • В Петербурге разработана программа развития метро до 2030 года
  • Электрички и метро свяжут в единую систему за пять лет
  • Легкорельсовое метро поможет сократить пробки на Подмосковных дорогах
  • В Петербурге построят легкорельсовую трамвайную линию за 71 млрд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.