Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД ищут 100 млрд на единую колею


 
     
 
РЖД ищут 100 млрд на единую колею
 
РЖД планируют замкнуть южные маршруты на один московский вокзал.
 
До 2025 года южные маршруты могут быть замкнуты на один московский вокзал.
 
РЖД планируют создать объединенный Южный вокзал на базе Павелецкого, переключив на него все "южные" поезда с Рязанского и Курского направлений. Для этого придется потратить на электрификацию южного направления 100 млрд руб.
 
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал с переключением на него "южных" поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе в Крым. Об этом говорится в материалах компании (...). Их подлинность подтвердил источник в РЖД.
 
Сейчас поезда южных направлений приходят также на Казанский (в частности, Рязанское направление) и Курский вокзалы.
 
Для того чтобы осуществить этот проект, РЖД необходимо электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы. В частности, речь идет об участках Ожерелье – Узловая – Eлец и Ртищево – Кочетовка. Стоимость электрификации этих участков составит 48,2 млрд и 49,2 млрд руб. соответственно, или около 100 млрд руб. в общей сложности. В презентации ТЭО по этим проектам не указывается источник финансирования. Представитель РЖД не комментирует этот вопрос.
 
В документах отмечается, что сейчас поезда с юга прибывают в Москву по разным направлениям, а модернизация участков позволит фактически создать одно выделенное пассажирское направление. Такая специализация "является одним из наиболее перспективных технологических инструментов улучшения эффективности работы магистрали", – говорится в материалах компании.
 
Электрификация участков позволит повысить провозные и пропускные способности участков дороги на уже существующей инфраструктуре. В частности, специализация южного направления сети РЖД (которая становится возможной при электрификации железнодорожных линий) подразумевает переключение значительной части пассажирского потока с направления Москва – Рязань – Грязи (Воронежский ход) на участок Москва – Ожерелье – Eлец – Грязи. Представитель РЖД сказал РБК, что специализация железнодорожных направлений позволяет "при минимальных вложениях увеличить скорость движения поездов, сократить время в пути, увеличить пропускные способности линии". По его словам, в перспективе до 2030 года объем движения пассажирских поездов на этом участке может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки. "Результаты ТЭО (технико-экономического обоснования) свидетельствуют о целесообразности дальнейшей проработки этих проектов", – подчеркнул он.
 
Подробнее: press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=304258
  Поделиться:
     
  2018-09-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • К 2015 г. планируется закончить реконструкцию четырех радиальных направлени ...
  • РЖД развивает движение тяжеловесных грузовых поездов
  • ГЖД/Скоростное движение/Подготовка инфраструктуры
  • «Укрзализныця» готовится электрифицировать магистрали в сообщении с Беларус ...
  • Шесть радиальных ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2019 году – Хуснуллин
  • Украина за 5 лет потратит 16 млрд грн. на электрификацию железных дорог
  • Ж/Д Украины/электрификация участков
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.