Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Австралия обеспокоена слиянием Siemens-Alstom


 
     
 
Австралия обеспокоена слиянием Siemens-Alstom
 
Слияние компаний Alstom и Siemens Mobility может оказать потенциально негативное влияние на конкуренцию на рынке сигнализации в Австралии, в соответствии с заявлением, опубликованном Австралийской комиссией по конкуренции и потребительским вопросам (ACCC) 6 сентября.
 
«Предварительное мнение ACCC заключается в том, что предлагаемое слияние может существенно снизить конкуренцию в поставках систем сигнализации с тяжёлыми рельсами для железнодорожных пассажирских железнодорожных сетей в Австралии, в частности систем блокировки и систем ATP», - говорит председатель ACCC г-н Род Симс. «Потеря конкуренции может привести к росту цен для клиентов или снижению уровня обслуживания, качества или инноваций».
 
ACCC говорит, что он тесно сотрудничает с другими органами по вопросам конкуренции, включая Европейскую комиссию (ЕС), поскольку некоторые из проблем, выявленных в Австралии, могут возникнуть в других странах.
 
Отраслевым заинтересованным сторонам предлагается ответить на вопрос о выпуске до 20 сентября, а ACCC планирует заявить о своей окончательной позиции по слиянию 29 ноября.
 
EC запустил подробный обзор запланированного слияния в июле, сославшись на опасения, что соединение двух предприятий может привести к «более высоким ценам, меньшему выбору и меньшим инновациям из-за снижения конкурентного давления на акции подвижного состава и сигнализации».
 
Австралия не является первой страной, которая вызывает озабоченность по поводу слияния. В июле регулятор железных дорог Великобритании, Управление железных  дорог (ORR), заявил, что соединение « значительно снизит конкуренцию , что приведет к увеличению расходов на железнодорожных сигнализациях и рынках подвижного состава в Великобритании». 
 
ЕС заявил ранее в этом году, что появление значительных новых конкурентов на рынках подвижного состава и сигнальных рынков ЕАОС, включая китайских поставщиков, представляется «маловероятным» в обозримом будущем. Тем не менее, Немецкая ассоциация железнодорожной промышленности (VDB) недавно написала как федеральному правительству Германии, так и ЕС и предупредила, что «протекционизм и массовый государственный контроль фальсифицируют конкуренцию и деформируют мировой рынок».
  Поделиться:
     
  2018-09-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Акционеры Alstom одобрили слияние с транспортным бизнесом Siemens
  • На поставку электровозов двойного питания для "Укрзализныци" претендуют т ...
  • Siemens и Alstom будут совместно выпускать поезда
  • Alstom и Bombardier грозят засудить Израильские железные дороги
  • «Сименс» построит завод по производству подвижного состава в Великобритании ...
  • Alstom и Siemens оборудуют железные дороги Норвегии системой ETCS уровня 2
  • Мировой рынок железных дорог вырос с €169 млрд. в 2016 году до €183 млрд., ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.