Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Кольцо объединяет: как МЦК интегрируют с железной дорогой


 
     
 
Кольцо объединяет: как МЦК интегрируют с железной дорогой
 
Зачем переносят железнодорожные платформы, что изменится с появлением Московских центральных диаметров и где будут крупные транспортно-пересадочные узлы — в материале mos.ru.
 
Город не только строит новые станции и линии метро и железных дорог, но и делает удобные пересадки между ними. Значительная часть этой работы — интеграция радиальных направлений железной дороги и станций Московского центрального кольца (МЦК).
Новохохловская
 
На Курском направлении Московской железной дороги (МЖД) заработала новая платформа Новохохловская. В рамках проекта построили также крытый переход, обеспечивающий пересадку на МЦК по принципу «сухие ноги». Это значит, что непогода не лишит пассажиров комфорта, когда они будут переходить с новой платформы на станцию Московского центрального кольца.
 
Платформу с надземным переходом к ней строили с применением специальных технологий, что позволило не останавливать движение электричек.
 
Благодаря Новохохловской снизится нагрузка на Курский вокзал и остановочные пункты Царицыно, Текстильщики, Серп и Молот, а также станции метро «Курская», «Царицыно», «Текстильщики», «Площадь Ильича» и «Римская». Кроме того, повысится транспортная доступность района Нижегородский. По прогнозам, пассажиропоток платформы к 2025 году составит 7,6 тысячи человек в часы пик.
 
В 2019 году по Курскому направлению МЖД будет запущен Московский центральный диаметр (МЦД) Нахабино — Подольск. Платформу Новохохловская уже можно назвать его первым новым остановочным пунктом.
 
На Савеловском направлении МЖД платформу Окружная перенесли ближе к одноименной станции Московского центрального кольца. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократилось с 260 до 100 метров.
 
Платформа островного типа принимает пригородные поезда из Москвы из области. По бокам от нее построили железнодорожные эстакады под первый и второй главные пути.
 
Еще здесь открыли новый вестибюль, и пассажирам будет удобнее выходить к станции МЦК и остановкам общественного транспорта. Старые железнодорожные путепроводы и остановочный пункт демонтируют.
 
Эти работы повлияли не только на железнодорожную, но и на дорожную инфраструктуру. Теперь здесь смогут пройти перспективные участки Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и Северо-Западной хорды от Сигнального до 3-го Нижнелихоборского проезда.
 
Кольцо объединяет: как МЦК интегрируют с железной дорогой
 
С платформы можно с комфортом перейти не только на станцию МЦК, но и на станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. А в 2019-м, когда откроют ее северный вестибюль, для пересадки даже не придется выходить на улицу.
 
Кроме того, реализация проекта позволит запустить первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня по новым железнодорожным путям.
 
Платформа Окружная Савеловского направления — элемент одноименного крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего метро, МЦК, радиальное направление МЖД и наземный городской пассажирский транспорт. После завершения всех работ ТПУ «Окружная» станет одним из самых востребованных транспортных хабов и позволит создать множество альтернативных маршрутов для жителей севера и северо-востока столицы.
Восемь объединений
 
Со станциями Московского центрального кольца интегрируют Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьскую железную дорогу. Современные транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.
 
Один из самых крупных проектов интеграции реализуется на границе двух районов — Нижегородского и Лефортова. ТПУ «Рязанская» объединит станцию «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линий метро, а также одноименную станцию МЦК и новую платформу Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги.
 
 
Платформу переносят на полкилометра западнее — ближе к станции МЦК Нижегородская. Эти работы завершат в конце 2018-го. Для некоторых электричек Карачарово станет конечной, благодаря чему частично разгрузится Курский вокзал.
 
По предварительным подсчетам, транспортно-пересадочным узлом «Рязанская» будут пользоваться около 400 тысяч человек в сутки. Он будет решать несколько задач: пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метро, МЦК, железнодорожный и наземный пассажирский транспорт, снизится нагрузка на Рязанский проспект, Нижегородскую и другие улицы, значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский и Лефортово.
 
Подробнее: mos.ru/news/item/44937073/
  Поделиться:
     
  2018-09-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Марат Хуснуллин заявил, что до конца года в Москве интегрируют пять направл ...
  • Шесть радиальных ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2019 году – Хуснуллин
  • Интеграция МЦК с железной дорогой завершится в 2018 году - Хуснуллин
  • МЦК соединят еще с тремя направлениями железной дороги
  • Открылась первая платформа для интеграции МЦК с радиальными ж/д направления ...
  • Большое кольцо метро и железную дорогу Нахабино-Подольск свяжут 4 пересадки
  • Собянин рассказал о строительстве крупнейшего транспортно-пересадочного узл ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.