Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Развитие Транссиба поможет России открыть новое окно в АТР


 
     
 
Развитие Транссиба поможет России открыть новое окно в АТР
 
Развитие Транссиба поможет России открыть новое окно в АТР По мнению старшего управляющего директора японского исследовательского института Номура Хисао Накадзимы, развитие перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали поможет России открыть новое окно в Азиатско-Тихоокеанский регион. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС.
 
«Развитие перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали поможет России открыть новое окно в АТР», - отметил он в рамках панельной дискуссии «Партнерство Россия - Япония: реализация евро-азиатского транзитного потенциала».
 
Накадзима выразил уверенность в том, что для улучшения качества перевозок по Транссибу в первую очередь необходимо вести тесный диалог с отправителями и непосредственными пользователями этой железнодорожной линии. «Я думаю, что надо с большим вниманием относиться к мнению и запросам клиентов Транссиба, это очень поможет в его развитии», - добавил старший управляющий директор японского исследовательского института
 
В свою очередь президент японской компании Toyo Trans Исао Такахаси подчеркнул, что скорость перевозок должна стать главной визитной карточкой Транссиба. «Скорость, безопасность и стабильность перевозок - вот что должно в первую очередь привлекать отправителей в Транссибе», - отметил он.
 
В августе этого года Россия и Япония запустили тестовые перевозки грузов, направленные на выявление проблем использования этого маршрута. Первый контейнер, оснащенный датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, был отправлен 17 августа из порта Кобе до порта Восточный. В терминал Ворсино на границе Калужской и Московской областей он прибыл 1 сентября. Следующая отправка из Японии в Россию состоялась 31 августа из порта Иокогама. Груз проследует морем до Владивостока, а затем по Транссибу до станции Силикатная в Московской области.
 
По плану тестовые перевозки товаров из разных портов Японии продлятся до конца этого года. После этого стороны подведут их итоги и рассмотрят возможность использования такого маршрута на постоянной основе. Сейчас грузы из Японии в Москву доставляют главным образом по южному морскому пути через Индийский океан и Средиземное море, на что требуется от 57 до 62 дней. Использование Транссиба позволит сократить этот срок до 20-27 дней, также сами перевозки обойдутся в два раза дешевле.
 
Проект реализуется в соответствии с договоренностями РЖД и властей Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
  Поделиться:
     
  2018-09-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Первый тестовый груз из Японии в Россию через Транссиб прибыл на терминал в ...
  • Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
  • Путин хочет продлить Транссиб до Японии
  • РЖД выделит 57 млрд рублей на модернизацию Транссиба в 2017 году
  • Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Соединение Японии, России и Евразии че ...
  • «Япония поможет строить железные дороги в России
  • Токио намерено соединить Россию и Японию железной дорогой
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.