Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Мост Сахалин — материк — это третий выход Транссиба к морю: он крайне важен


 
     
 
Мост Сахалин — материк — это третий выход Транссиба к морю: он крайне важен
 
Эксперт убежден, что стройка окупится
 
Строительство моста Сахалин — материк — третий выход Транссиба к морю. Заместитель генерального директора Дальневосточного НИИ Морского флота Евгений Новосельцев привёл веские аргументы в пользу строительства транспортного перехода и строительства мощного промышленного портового комплекса на острове, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
 
Читайте также: Мост на Сахалин: России необходим новый выход к океану
 
«Сейчас вопрос почему стоит так остро? Сейчас на Сахалине ведётся очень дорогостоящая расшивка железнодорожного полотна. И речь-то шла о том, что либо уже строить на века, либо вообще ликвидировать железную дорогу на Сахалине. Нефть, газ идут по трубам, угля мало. Но без железной дороги мы просто потеряем Сахалин — важнейший регион. И убьём автомобильные дороги, и паромная переправа завязана на железную дорогу, и многое другое. Но грузов действительно мало. Поэтому встал вопрос о строительстве крупного портового промышленного комплекса. Это, подчеркну, должен быть обязательно новый глубоководный порт. Мы продолжаем заниматься этим проектом. Выбрали Ильинское. Здесь можно построить именно комплекс — и угольный порт, и контейнерный терминал, и многое другое. Такому порту понадобиться бункеровочная база — для крупных судов. И стройматериалы, и контейнеры — это порядка 5—7 млн тонн в год. Мост, по расчётам, 27 млн тонн в год сможет перевозить. Вполне можно и нужно возить уголь. Сахалинская область очень зависит от шельфовых проектов. Они давно мечтают и о газохимии, и о нефтехимии, поэтому мы и ведем речь о портовом промышленном комплексе. К такому строительству, как мостовой либо тоннельный переход Сахалин — материк нужен только комплексный подход. Мы защищали наш проект всю весну в Москве. И никаких особых возражений не услышали. Единственное, на чём стоит Минфин: это должно окупаться для ОАО РЖД и финансироваться только из средств РЖД. Железнодорожники же просят частичное госфинансирование. И с ними трудно не согласиться — это стройка государственного масштаба», — убежден Евгений Новосельцев.
 
Подробности: regnum.ru/news/2481053.html
  Поделиться:
     
  2018-09-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железнодорожный переход на остров Сахалин может пройти под водой, сообщает ...
  • РЖД просит включить проект ж/д линии Селихино - Ныш с тоннелем через пролив ...
  • Губернатор Сахалина: мост на материк удешевил бы все товары в регионе
  • Сахалинский мост – новый мегапроект вслед за Крымским мостом. Сквозное сооб ...
  • Стоимость моста и тоннеля на Сахалин примерно одинаковы – РЖД
  • В России начались работы по присоединению Японии и это не шутка! В Хабаровс ...
  • Проектирование транспортного перехода на Сахалин начнется в 2018 году
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.