Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Металлургов и химиков зовут в дорогу. Им предложили вложиться в мегастройки ОАО РЖД


 
     
 
Металлургов и химиков зовут в дорогу. Им предложили вложиться в мегастройки ОАО РЖД
 
Государство может привлечь крупные частные компании из «списка Белоусова» и их бенефициаров к софинансированию высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань и моста на Сахалин общей стоимостью свыше 2 трлн руб. Пока эти проекты непривлекательны для бизнеса: по финансовым моделям у ВСМ выходит отрицательный NPV, а мост на Сахалин будет окупаться 36 лет. Надо, чтобы государство обеспечило рыночные инструменты участия в подобных проектах именно собственникам, поскольку для самих компаний инвестиции все равно будут непрофильными, считают аналитики.
 
ОАО РЖД видит в качестве объекта инвестирования для компаний из «списка Белоусова» ВСМ и мост на Сахалин. Об этом 11 сентября сообщил первый заместитель главы монополии Александр Мишарин, уточнив, что ОАО РЖД само предложило эти проекты. «Список Белоусова» — крупные частные горно-металлургические и химические компании, часть их прибыли помощник президента Андрей Белоусов летом предлагал перенаправить на исполнение майских указов Владимира Путина. Инициатива переродилась в рабочую группу для обсуждения «взноса» компаний в важные для экономики проекты (см. “Ъ” от 25 августа). Предполагалось, что госкомпании предложат крупному бизнесу инвестпроекты.
 
Профильный вице-премьер Максим Акимов поддержал господина Мишарина. «Эта идея достойна того, чтобы над ней очень хорошо поработать,— цитирует его ТАСС.— Мне кажется, там точно есть смысл». «Понятно, что ВСМ имеет очень большой пакет следствий для национальной экономики»,— рассуждает господин Акимов. Это новые металл, тяга, энергетика, вычислительные мощности, «потому что это новая система управления движением». Но «важно, чтобы финансовая модель была привлекательной», добавил он.
 
Подробнее: kommersant.ru/doc/3738518
  Поделиться:
     
  2018-09-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Проекты моста на Сахалин и ВСМ Краснодар-Грозный могут сдвинуться по срокам
  • Минтранс предложил направить сверхдоходы на развитие железных дорог и порто ...
  • Деньги на ВСМ «Екатеринбург — Челябинск» найдут у компаний из «списка Белоу ...
  • ВТБ заявляет о наличии средств на строительство первого участка ВСМ Москва ...
  • Высокоскоростная цена. Стоимость магистрали Москва—Казань достигла 1,7 трлн ...
  • Siemens в ближайшие два года планирует реализовать в России инвестпроекты о ...
  • Стоимость строительства транспортного перехода на Сахалин составит 400 млрд ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.