Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Новый маршрут грузоперевозок Восток - Запад проложат через Калининградскую область


 
     
 
Новый маршрут грузоперевозок Восток - Запад проложат через Калининградскую область
 
Как передает ИТАР-ТАСС, Калининградская железная дорога (КЖД), немецкая компания Fдhrhafen Sassnitz и Балтийская стивидорная компания намерены реализовать новый логистический проект по организации железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Восток - Запад - Восток. Об этом сообщили в пресс-службе КЖД (филиал РЖД).
 
В подписанном сторонами меморандуме о сотрудничестве определен порядок взаимодействия компаний по организации железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Восток - Запад - Восток через портовые терминалы в калининградском Балтийске и немецком Мукране (Германия). Планируется, что срок доставки груза от железнодорожной станции Чернышевское через терминалы в Балтийске и Мукране до конечного потребителя в Европе будет составлять три-пять дней.
 
«Столь сжатые сроки доставки контейнерных грузов обусловлены наличием соответствующей железнодорожной инфраструктуры в портах Балтийск и Мукран - единственном в Западной Европе располагающем путевыми и перевалочными устройствами для железнодорожных вагонов российской широкой колеи», - отметил представитель КЖД.
 
По словам собеседника, реализация нового логистического проекта продиктована стремлением сторон предоставить бизнесу еще один удобный и скоростной вариант доставки его продукции, а также значительным ростом в последние два года грузоперевозок на калининградском направлении. По итогам восьми месяцев 2018 года объем перевозок на КЖД составил почти 10,5 млн тонн грузов, на 24,4% больше к уровню 2017 года.
 
Начальник КЖД Виктор Голомолзин обозначил преимущества Калининградской области как транзитного узла. В их числе наличие резерва для пропуска контейнерных поездов, гарантированный срок доставки грузов из Китая в Европу в кратчайшие сроки, тарифные условия, сопоставимые с альтернативными направлениями, два современных транспортно-логистических центра, осуществляющих перегруз из вагонов с российской колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм), а также незамерзающий порт и другие. В планах КЖД - к 2024 году довести объем транзитных контейнерных перевозок между Европой и Азией через Калининград до 1,2 млн TEU, то есть увеличить восьмикратно с тем, что планируется перевезти в 2018 году. 
 
Подробнее: morvesti.ru/detail.php?ID=74038
  Поделиться:
     
  2018-09-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская железная дорога продолжает работу над пилотным проектом
  • Калининградская железная дорога хочет стать транспортным хабом
  • Пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году должна вырасти до 180 м ...
  • Скоростной поезд Астана – Алтынколь запустят в мае
  • Развитие Белорусской железной дороги
  • Приоритеты развития «пространства 1520»
  • Белорусская и Российская железные дороги создадут СП по контейнерным перево ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.