"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Венгрия, Чехия, Польша и Словакия объявили о намерении построить скоростную железную дорогу от Будапешта до Варшавы, пишет Euractiv


 
     
 
Венгрия, Чехия, Польша и Словакия объявили о намерении построить скоростную железную дорогу от Будапешта до Варшавы, пишет Euractiv
 
Китайский "Балканский коридор" может соединить страны "Вышеградской четверки"
 
Как сообщил глава МИД Венгрии Петер Сийярто, новая железная дорога позволит поездам ехать со скоростью 250 километров в час с остановками только в Будапеште, Братиславе, Брно и Варшаве.
 
Одним из инвесторов может стать Европейский инвестиционный банк (EIB). По словам Сийярто, в настоящее время только 14% всех железнодорожных проектов, финансируемых EIB, расположены в Центральной Европе. Точная сумма необходимых инвестиций пока неизвестна. Правительство Венгрии намерено вложить в проект 5 миллионов евро, иными словами, основное финансирование должно прийти из других источников.
 
Процедура государственных закупок для экономического обоснования займет около полугода, а само обоснование будет закончено за два года.
 
"Мы бы хотели ускорить этот процесс, но, учитывая масштабы проекта, наши партнеры затребовали этот временной промежуток", - сказал Сийярто.
 
Линия скоростной железной дороги между Белградом и Будапештом в настоящее время строится на китайские деньги и с использованием китайских технологий. Это один из участков китайской инициативы "Один пояс - один путь", так называемый китайский "балканский коридор", ведущий в греческий порт Пирей, который в 2016 году приобрела китайская транспортная компания COSCO.
 
Западные Балканы стали предпочитаемой точкой доступа Китая в ЕС, и коридор на север Европы из Пирея финансируется Китаем. Однако в Брюсселе опасаются, что Китай не будет соблюдать правила ЕС, а большие порты на севере Европы опасаются конкуренции.
 
Вышеградские страны участвуют в сотрудничестве с Китаем в формате "16+1", что Брюссель считает опасным вторжением на свою территорию. В противовес Китаю ЕС продвигает свой "Европейский путь", основанный на правилах Евросоюза.
 
Читать далее: ru.sputniknewslv.com/world/20181002/9551107/belt-road-visegrad.html
  Поделиться:
     
  2018-10-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Китай планирует реконструировать железную дорогу Будапешт-Белград
  • Китай протянул пояс в Европу
  • Чехия, Венгрия, Польша и Словакия договорились о строительстве высокоскорос ...
  • Венгрия планирует построить новую железную дорогу
  • Китай даст деньги на строительство железной дороги от Белграда до Будапешта
  • Венгерско-китайская группа построит железнодорожную линию Будапешт-Белград
  • Китай прокладывает себе дорогу в сердце Европы
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.