Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Разработка одного из наиболее значимых проектов транспортной отрасли Латвии – Саласпилсского грузового терминала, общей площадью 400 га, проходит по графику


 
     
 
Разработка одного из наиболее значимых проектов транспортной отрасли Латвии – Саласпилсского грузового терминала, общей площадью 400 га, проходит по графику
 
Об этом сообщили БК в Министерстве сообщений Латвии.
 
Саласпилсский логистический парк – очень существенный элемент  нового   проекта по строительству колеи европейского стандарта Rail Baltica, В нем соединятся существующая, так называемая, широкая железнодорожная колея с новой железной дорогой по европейскому стандарта. Проект планируется как  символическое соединение Востока и Запада, так и как конкретный логистический центр с целым рядом существенных логистических услуг.
 
В упомянутом проекте важно отметить две части. Первая – строительство железнодорожной станции – относится к публичной инфраструктуре. Грузы можно будет перегрузить с колеи одной ширины на другую, также как и на другой вид транспорта. Если будет необходимость – грузы можно будет транспортировать в любой порт, который будет наиболее выгоден клиентам в зависимости от расстояния или судоходной компании, которая обслуживается в данном порту. Это составная часть проекта Rail Baltica, которая финансируется из публичных средств при софинансировании ЕС.
 
Вторая часть проекта более обширная и распространяется на территорию вблизи станции. Здесь, на площади около 400 га, планируется создать комплекс складов, развивать хранение и сортировку товаров, а также услуги по комплектованию грузов. Эту часть проекта планируется реализовать с привлечением частных инвесторов.
 
По  мнению Минсообщений Латвии, важно, чтобы партнером проекта стала международная логистическая компания. Латвия ищет инвестора, который бы уже в настоящий момент играл существенную роль в Евразийских перевозок. Особенно из Азии, акцентирует Минсообщения, поскольку особенно из Китая латвийские транспортники ожидают наиболее существенный поток грузов через этот логистический центр.
 
Минсообщения разделило компетенции в реализации этого проекта. Первую часть, которая относится к проекту Rail Baltica и строительству новой станции, которая сможет обслуживать поезда с двумя колеями, будет осуществлять ООО Eiropas dzelzceļa līnijas.
 
Разработан рабочий график, который свидетельствует, что грузовой терминал в Саласпилсе включен в график реализации международного проекта. Развитие территории и разработка эскиза проекта строительства предусмотрена до конца 2020 года. В 2021 году планируется осуществить привлечение оператора, а вопрос об отчуждении недвижимости необходимо решить до 2022 года. Планом предусмотрено, что разработку проекта строительства необходимо провести до конца 2023 года, до 2026 года провести строительные работы и сдать в эксплуатацию Саласпилсский грузовой терминал с началом оборот грузовых поездов.
 
Эти работы соответствуют бизнес-плану, который в 2018 году был подготовлен совместными предприятием трех стран Балтии  АО RB Rail, в котором прогнозировалось начало обслуживания грузовых поездов на Саласпилсском грузоперевалочном терминале, начиная с 2027 года.
 
Основываясь на договоре делегирования, заключенном 29 декабря 2015 года, Министерство сообщений заключило договор с Eiropas dzelzceļa līnijas, по которому делегировало компании обеспечение процедуры закупки, разработку строительного проекта, отчуждение недвижимости и строительные работы, чтобы обеспечить реализацию проекта строительства публичной железнодорожной инфраструктуры Rail Baltica. В в том числе, компании поручено активизировать развитие интермодального логистического центра Rail Baltica в Латвии
 
Ко второй части реализации проекта планируется привлечение частных инвесторов. Здесь возможны различные модели. На сегодняшний день, проект включен в число наиболее значительных приоритетов транспортной транзитной отрасли и презентуется в среде международного логистического бизнеса. Презентации этого проекта прошла как в Китае, так и в Германии, Швеции, ОАЭ, Японии, Корее, а также для компаний других стран.
 
Реализации проекта тесно связана с проектом Rail Baltica, в связи с этим у инвесторов достаточно времени для детальной оценки этой возможности и Минсообщения Латвии не сомневается в возможности найти наиболее подходящего партнера для реализации проекта.
 
Подробнее: baltic-course.com/rus/transport/?doc=143877
  Поделиться:
     
  2018-10-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Латвии нужен проект Rail Baltica
  • В Латвии создана компания Eiropas dzelzcela linijas для реализации проекта ...
  • Завершено строительство отрезка Rail Baltica под Каунасом
  • Rail Baltica в Латвии выходит на новый уровень
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  • Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
  • RB Rail, занимающееся реализацией проекта железнодорожной магистрали Rail B ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.