Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Скоростной трамвай до Петергофа притормозил без частных средств


 
     
 
Скоростной трамвай до Петергофа притормозил без частных средств
 
Администрация Петербурга рассчитывает привлечь инвесторов на строительство и эксплуатацию линии. Бизнес отнесся к проекту прохладно, опасаясь, что он не окупит затраты.
 
Скоростной трамвай до Петергофа притормозил без частных средств Фото: Сайт администрации Петербурга. "Чижик" - первый частный трамвай
 
Смольный признал несостоявшимся конкурс по выбору партнера на прокладку трамвайной линии от Кировского завода до Петергофа. Заявку не подало ни одно предприятие. Город проведет новый конкурс, сообщает пресс-служба администрации Петербурга.
 
Инвестиционный проект, оцененный в 14,4 млрд рублей, предусматривает создание трамвайной сети за счет инвестора, а также ее содержание и услуги по перевозки пассажиров.
 
«Создание скоростного трамвайного сообщения с Петергофом – значимый для города инфраструктурный проект, – подчеркнула председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. – Требования к участникам конкурса при этом были достаточно строгими, необходимо иметь опыт строительства трамвайной инфраструктуры не менее 3 млрд руб или опыт автодорожного строительства в размере не менее 20 млрд руб. Допускаю, что некоторые инвесторы, прошедшие отборочный тур, при подготовке финансовых предложений и более детальном анализе экономики проекта, могли пересмотреть вопрос прибыльности участия. Крупные компании и финансовые организации привыкли работать с проектами, обладающими более высокой доходностью. Но в данном случае город не готов предложить сверхприбыли по этому проекту в ущерб бюджету. Мы считаем, что стоимость проекта в 14,4 млрд руб. достаточна для его реализации».
 
Из четырех допущенных к конкурсу инвесторов одно предприятие не подало заявку, две компании отозвали свои заявки, а еще одна подала заявку с нарушением срока (опоздав всего на три часа).
 
Смольный рассчитывает все же привлечь партнеров, имеющих достаточный капитал и опыт. Например, та фирма, которая не уложилась в сроки подачи, построила и продолжает развивать первую концессионную трамвайную сеть в России – «Чижик» в Красногвардейском районе Петербурга.
 
«Мы планируем объявить новый конкурс, – рассказала Ирина Бабюк. – При этом будут внесены изменения в квалификационные требования к участникам таким образом, чтобы позволить большему количеству инвесторов сделать свои предложения».
 
Подробнее: ianews.ru/articles/114035/
  Поделиться:
     
  2018-10-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Санкт-Петербург вновь поверил в легкорельсовый транспорт
  • Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга одобрил проект строительств ...
  • Смольный объявил конкурс на строительство аэроэкспресса до «Пулково». В про ...
  • Трамвайную линию до Кудрово обоснуют две компании
  • Легкорельс ждет инвесторов
  • Легкорельс из Петербурга до Всеволожска, протяженностью 10,7 км, построят з ...
  • Проект строительства железнодорожной ветки в Пулково получил продолжение
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.