Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Глава РЖД про ВСМ Москва – Казань: «Вопрос в том, какой проект должен быть по длине...»


 
     
 
Глава РЖД про ВСМ Москва – Казань: «Вопрос в том, какой проект должен быть по длине...»
 
Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что сомнений в целесообразности реализации ВСМ Москва — Казань нет, весь вопрос в том, какой длины должен быть участок высокоскоростного движения — до Нижнего Новгорода или иной точки.
 
«У нас сомнений в целесообразности реализации нет. Все готово. Более того, в магистральный план на сегодняшний момент этот проект вошел. Вопрос в том, какой он должен быть по длине — это Нижний Новгород или какая-то иная максимально эффективная точка должна быть выбрана», — заявил он в интервью «России-24».
 
Напомним, в конце сентября теперь уже бывший замминистра транспорта РФ Алан Лушников заявил, что в проект комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной и энергетической инфраструктуры на период до 2024 года, разработанного минэкономразвития РФ, вошел только один участок ВСМ — до Нижнего Новгорода. При этом он пояснил, что до Гороховца скоростная железная дорога пойдет по новым путям, а в Нижний Новгород поезд будет заходить по существующей дороге. По словам Лушникова, стоимость строительства участка оценивается в 621,5 млрд рублей, из которых 200 млрд — капитальный гранд федерального бюджета, еще 200 млрд вложит РЖД, а остальное — частные средства. Кроме того, понадобятся еще 148 млрд рублей для строительства депо, двух новых путей на подходе к Москве и развития станций Москва-Техническая, Москва-Курская.
 
Сегодня первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Юрий Соловьев отметил, что деньги на строительство ВСМ до Гороховца есть, а инвесторы выстроились в очередь.
 
При этом Белозеров подтвердил, что проектом ВСМ интересуются как китайские, так и европейские коллеги. «Интересуются и европейские, и китайские коллеги с большими средствами — по 3−4 миллиарда евро готовы войти в данный проект», — уверен он. В то же время, по его словам, участие государственных средств в проекте необходимо, чтобы «создать дополнительные позитивные ожидания у инвесторов».
 
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397415
  Поделиться:
     
  2018-10-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Москву и Нижний Новгород к 2024 г. может соединить ВСМ за 621,5 млрд. руб.
  • В план развития инфраструктуры включены проекты железной дороги на 6 трлн р ...
  • Власти РФ включили ВСМ до Нижнего Новгорода в план развития до 2024г
  • Инвесторы готовы выделить деньги на строительство ВСМ Москва – Казань
  • Минтранс рассказал о ж/д проектах в рамках плана развития инфраструктуры
  • ВТБ заявляет о наличии средств на строительство первого участка ВСМ Москва ...
  • На железнодорожные проекты потребуется 14 трлн рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.