Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Эстонии впервые за 86 лет выпустили локомотив


 
     
 
В Эстонии впервые за 86 лет выпустили локомотив
 
Производство освоила государственная железнодорожная компания.
 
Госкомпания Operail (в недавнем прошлом EVR Cargo), занимающаяся железнодорожными перевозками, решила выпускать маневровые локомотивы в своем депо в Тапа. Первый локомотив собрали в 2017 году, а его ходовые испытания завершились уже в текущем году, сообщает The Baltic Course.
 
Первый локомотив в Тапа собрали в сотрудничестве с чешским предприятием CZ Loko. C30-M предназначен для маневровых работ.
 
"Изначально мы исходили из собственной потребности в маневровом шестиосном локомотиве, который так же хорошо подходил бы и для осуществления местных перевозок", - сказал председатель правления AS Operail Рауль Тоомсалу.
 
После сборки локомотива в Тапа последовал испытательный период и теперь С30-M готов как для повседневной эксплуатации в железнодорожной инфраструктуре Эстонии, так и для продажи на экспорт.
 
Руководитель Operail отметил, что сборка локомотивов - достаточно перспективное направление бизнеса, которое компания однозначно будет развивать в ближайшем будущем. По его словам, в настоящее время в депо собирают два локомотива, а также в стадии подписания договор о производстве еще четырех локомотивов.
 
Последний локомотив в Эстонии был собран в 1940 году на машиностроительном заводе Франца Крулля. Позднее местные предприятия строили из вагонов пассажирских поездов моторизованные вагоны, которые ездили из Таллинна в Тарту и Нарву, но в строительстве непосредственно локомотивов была 86-летняя пауза.
 
Для сборки локомотива использовалась основная рама и ходовая часть локомотива C30-7Ai производства General Electric, а также модули, спроектированные крупным европейским производителем CZ Loko.
 
Локомотив сертифицирован в ЕС. Вес шестиосного локомотива составляет 138 тонн, нагрузка на ось - 23 тонны, локомитив имеет электрическую трансмиссию переменного/постоянного тока. На нем установлен дизельный двигатель Caterpillar 3512C HD мощностью 1550 кВт (2079 л.с.), который позволяет локомотиву разгоняться до 100 км/ч.
 
Подробнее: cfts.org.ua/news/2018/10/04/v_estonii_vpervye_za_86_let_vypustili_lokomotiv_49786
  Поделиться:
     
  2018-10-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Беларусь планирует изготовить в этом году 8 маневровых тепловозов нового по ...
  • General Electric начала строить в США первый локомотив для "Укрзализныци"
  • Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам двадцать маневровых лок ...
  • Alstom презентовал один из самых мощных электровозов в мире для Азербайджан ...
  • General Electric сегодня отправит первый локомотив для Украины с завода в П ...
  • Alstom и Трансмашхолдинг поставят РЖД 200 локомотивов
  • Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам 20 маневровых локомотив ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.