Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Кузбассе заработал железнодорожный тоннель, построенный более чем за семь миллиардов рублей, являющийся частью развития Восточного полигона и направления Артышта – Междуреченск – Тайшет


 
     
 
В Кузбассе заработал железнодорожный тоннель, построенный более чем за семь миллиардов рублей, являющийся частью развития Восточного полигона и направления Артышта – Междуреченск – Тайшет
 
Протяженность нового искусственного сооружения составляет 1158 метров и расположен на 106 – 107 км участка Артышта – Томусинская (перегон Курегеш – Карлык).
 
 
В Кузбассе на одном из самых грузонапряженных участков Артышта – Томусинская запущен в эксплуатацию новый железнодорожный тоннель. Инвестиции ОАО «РЖД» на его строительство составили более чем семь млрд рублей.
 
Тоннель соединяет углепогрузочные станции Кузбасса. Они стыкуются на станции Междуреченск в обход Новокузнецкого узла, на котором поезда уходят на Транссибирскую магистраль, а от туда следуют в дальневосточные порты.
 
«Строительство тоннеля – один из основных этапов развития Восточного полигона и направления Артышта – Междуреченск – Тайшет. Его ввод позволит обеспечить возрастающие объёмы вывоза угля, предъявляемого к перевозке нашими партнёрами-грузоотправителями Кузбасса», — прокомментировал открытие искусственного сооружения начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
 
Начальник Западно-Сибирской железной дороги также отметил, что работы на данном участке не заканчиваются и в следующем году приступят к проектным работам модернизации старого тоннеля.
Протяженность нового тоннеля составляет 1158 метров и расположен на 106 – 107 км участка Артышта – Томусинская (перегон Курегеш – Карлык).
 
За время строительства проложили пути и возвели тоннель в соответствии с современными требованиями и нормами. Кроме того, полностью модернизировали путевую инфраструктуру на прилегающих станциях Карлык и Курегеш. Теперь появилась возможность увеличить скорость грузовых поездов на данном перегоне с 60 км/ч до 80 км/ч, что позволяет быстрее доставлять уголь российским и зарубежным потребителям.
 
Текст: Юлия Киселева.
Источник: sibdepo.ru
  Поделиться:
     
  2018-10-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Инвестиции в инфраструктуру Кузбасского региона Западно-Сибирской железной ...
  • РЖД будет развивать ж/д инфраструктуру Кузбасса
  • ВСЖД планирует инвестировать в модернизацию инфраструктуры 2 млрд. рублей
  • На БАМе начали пробивать Байкальский тоннель
  • Восточный полигон России/Инвестиции 130 млр руб.
  • На красноярской железной дороге завершилась проходка нового Манского тоннел ...
  • Инвестпроект по модернизации железных дорог Восточного полигона РЖД выполне ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.