Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18 процентов


 
     
 
Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18 процентов
 
Согласно заказанному Департаментом технического надзора предварительному проекту, стоимость эстонской трассы Rail Baltica составит 1,6 млрд евро, что примерно на 18 процентов дороже по сравнению с составленным три года назад эскизным решением.
 
«В соответствии с уточненным в предварительном проекте бюджетом и опираясь на действующую сейчас предпосылку, что 85-процентное софинансирование со стороны ЕС сохранится, самофинансирование эстонской части проекта прогнозируется, таким образом, в размере 318 млн евро. При этом на основании заключенных на данный момент с Фондом «Слияние Европы» договоров о финансировании на выполнение проекта в Эстонии уже выделено в общей сложности 228 млн евро, в том числе 188 млн евро субсидии ЕС и 40 млн евро вклада самой Эстонии», - сообщило Министерство экономики и коммуникаций (MKM).
 
Предварительный проект заказал Департамент технического надзора, его составил консорциум Reaalprojekt, Hendrikson&Ko и UAB Kelprojektas. Потребность в инвестициях в проект Rail Baltica будет уточняться на различных этапах проекта.
 
По словам эстонского координатора проекта Rail Baltica Кристьяна Кауниссааре, предварительный проект содержит более детальную по сравнению с прошлыми стадиями картину будущей трассы и в существенной мере учитывает местные пожелания и потребности. В уточненном проекте появился ряд потенциальных вариантов экономии. Варианты, которые позволят при необходимости понизить стоимость строительства, можно будет предложить при составлении основного проекта, в соответствии с которым будут проводиться тендеры.
 
В предварительном проекте сосредоточена информация с прошедших за последние пять лет публичных обсуждений, он учитывает потребности местных самоуправлений и предложения по стратегической оценке экологического воздействия. В предварительном проекте зафиксированы детальное расположение железнодорожной трассы и ее техническое решение — таким образом, утверждены коридор и техническое решение эстонской части Rail Baltica.
 
По сравнению с действовавшим до сих пор эскизным решением в предварительном проекте описаны все отобранные для коридора трассы решения и потребность в материалах, в том числе гораздо точнее рассчитаны высота насыпи и параметры грунта, а также конкретизирован ряд участков трассы, в большей мере учитывающих потребности людей и окружающей среды. Экологическое воздействие оценивается точнее, чем в прошлом, намечены соответствующие смягчающие его меры.
 
Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые — до 120 км/ч.
 
rus.postimees.ee/6427270/estonskaya-chast-trassy-rail-baltica-podorozhaet-na-18-procentov
  Поделиться:
     
  2018-10-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Проект «Rail Baltica» для Эстонии становится все дороже. Интеграция в европ ...
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Стоимость магистрали Rail Baltica повысилась почти до 6 млрд евро
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • Подписан второй договор о софинансировании «Rail Baltica» на 225 млн евро
  • Еврокомиссия выделила на реализацию «Rail Baltica II» софинансирование в об ...
  • Премьеры стран Балтии подписали в Таллинне соглашение по Rail Baltic
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.