Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект «Rail Baltica» для Эстонии становится все дороже. Интеграция в европейскую сеть железных дорог обойдется балтийской стране в 1,6 млрд. евро


 
     
 
Проект «Rail Baltica» для Эстонии становится все дороже. Интеграция в европейскую сеть железных дорог обойдется балтийской стране в 1,6 млрд. евро
 
Проект «Rail Baltica» интегрирует страны Балтии в европейскую сеть железных дорог. Фото: с сайта railwaypro.comПроект «Rail Baltica» интегрирует страны Балтии в европейскую сеть железных дорог.

Стоимость эстонской части евроколеи «Rail Baltica» будет примерно на 18 процентов дороже по сравнению с составленным три года назад эскизным решением и составит 1,6 млрд евро.
 
«В соответствии с уточненным в предварительном проекте бюджетом и опираясь на действующую сейчас предпосылку, что 85-процентное софинансирование со стороны ЕС сохранится, самофинансирование эстонской части проекта прогнозируется, таким образом, в размере 318 млн евро. При этом на основании заключенных на данный момент с Фондом «Слияние Европы» договоров о финансировании на выполнение проекта в Эстонии уже выделено в общей сложности 228 млн. евро, в том числе 188 млн. евро субсидии ЕС и 40 млн. евро вклада самой Эстонии», - отметило Министерство экономики и коммуникаций (MKM).
 
Потребность в инвестициях в проект «Rail Baltica» будет уточняться на различных этапах проекта.
 
Эстонский координатор проекта «Rail Baltica» Кристьяна Кауниссааре заявил, что предварительный проект содержит более детальную по сравнению с прошлыми стадиями картину будущей трассы и в существенной мере учитывает местные пожелания и потребности. В уточненном проекте появился ряд потенциальных вариантов экономии. Варианты, которые позволят при необходимости понизить стоимость строительства, можно будет предложить при составлении основного проекта, в соответствии с которым будут проводиться тендеры.
 
В предварительном проекте также конкретизирован ряд участков трассы, в большей мере учитывающих потребности людей и окружающей среды. Экологическое воздействие оценивается точнее, чем в прошлом, намечены соответствующие смягчающие его меры.
 
Проект «Rail Baltica» предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые — до 120 км/ч.
 
В реализации проекта участвуют Польша, Литва, Латвия, Эстония и косвенно - Финляндия. Совокупная сумма инвестиций в Латвии, Литве и Эстонии составляет около 5,788 млрд. евро.
 
Между тем, промедление в работе над проектом скоростной железной дороги Rail Baltica грозит тем, что он может остаться без финансирования со стороны Европейского союза, предупредила комиссар Еврокомиссии по транспорту Виолета Булц, сообщает «Столица».
 
Оксана НОРСУМАТОВА
Подробнее: kompravda.eu/daily/26894.5/3938311/
  Поделиться:
     
  2018-10-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18 процентов
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Завершено строительство отрезка Rail Baltica под Каунасом
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • Подписан второй договор о софинансировании «Rail Baltica» на 225 млн евро
  • Стоимость магистрали Rail Baltica повысилась почти до 6 млрд евро
  • Строительство Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.