Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Объем российского рынка вагоностроения в период 2019-2030 годов составит 1,1-1,5 трлн рублей


 
     
 
Объем российского рынка вагоностроения в период 2019-2030 годов составит 1,1-1,5 трлн рублей
 
По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), потребность в закупках новых грузовых вагонов на территории России в этот же период составит 400-550 тысяч единиц. 
 
Такие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на организованной EY презентации исследования "Обзор отрасли грузоперевозок в России", которая состоялась 1 ноября в Москве. В мероприятии также приняли участие представители грузоотправителей, операторов и банковского сектора. 
 
Дополнительно ИПЕМ оценил потребность владельцев вагонов в обновлении парка и, соответственно, перспективы роста ставок операторов в ближайшие 3 года. Наибольшая потребность по обновлению парка среди массовых родов вагонов наблюдается в сегменте зерновозов (76%), наименьшая - в сегменте цистерн для СУГ (21%). По ожиданиям ИПЕМ, в течение 3-х лет больше всего вырастут ставки операторов на предоставление фитинговых платформ (свыше 20% к текущему уровню), а также крытых вагонов и цистерн для СУГ (от 10 до 20%). 
 
Подробнее: mashportal.ru/machinery_news-48584.aspx
  Поделиться:
     
  2018-11-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Дефицит плацкартных вагонов после 2018 г. может составить более 3700 ед.
  • Рынок ремонта вагонов в России еще не достиг дна - ИПЕМ
  • Сдвиг сроков запуска строительства ВСМ «Москва-Казань» увеличивает нагрузку ...
  • В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. сп ...
  • Протяженность узких мест на сети РЖД к 2020 г. может составить 22%
  • Украина намерена перевести железные дороги на евростандарт
  • Тяжеловесное движение является востребованной технологией – ИПЕМ
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.