Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Северный широтный ход оценивается как самый сложный проект в истории страны


 
     
 
Северный широтный ход оценивается как самый сложный проект в истории страны
 
Новые технические и технологические решения, разрабатываемые для строительства СШХ, обсудили в ИД «Гудок»

В Издательском доме «Гудок» проходит круглый стол, посвященный реализации проекта «Северный широтный ход». Участники круглого стола обсуждают планы строительства и реконструкции железнодорожной магистрали и прилегающей инфраструктуры в Ямало-Ненецком автономном округе. 
 
В дискуссии принял участие директор по экономике и финансам ООО «Спецтрансстрой» Алексей Лукьянов, заместитель генерального директора ООО «СШХ» (концессионер проекта) Максим Калабухов, начальник управления экспертизы проектов и смет ОАО «РЖД» Николай Лукин, главный инженер Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» Алексей Пидяшов, заместитель главного инженера Северной железной дороги ОАО «РЖД» Дмитрий Тимофеев, эксперт департамента проектирования и строительства ООО «СШХ» Анатолий Замесин, а также руководители и технические специалисты ведущих предприятий железнодорожной отрасли.
 
Директор по экономике и финансам ООО «Спецтрансстрой» Алексей Лукьянов отметил, что Северный широтный ход является самым крупным проектом наряду с линией Кызыл - Курагино и уж точно самым сложным проектом в истории страны. «Те переговоры, которые были проведены для подписания концессионного соглашения, это большой сдвиг в рамках развития государственно-частного партнерства, потому что проектирование Северного широтного хода имеет свою особенность. Уникальность этого проекта в том, что магистральная железнодорожная линия финансируется по схеме концессии, все риски распределяются  между сторонами. В этом её уникальность, в России таких еще не было», - сказал Алексей Лукьянов.
 
По словам заместителя генерального директора  ООО «СШХ» Калабухова Максима, проект Северного широтного хода уникальный по многим параметрам, в нем скрыт огромный внетранспортный потенциал.  «По сегодняшней редакции финансовой модели мы видим, что бюджетная эффективность за весь горизонт реализации проекта будет больше полутриллиона рублей», - подчеркнул он.
 
Об особенностях строительства железной дороги в условиях вечной мерзлоты рассказал начальник управления экспертизы проектов и смет ОАО «РЖД» Николай Лукин. Он напомнил о влиянии сложных климатических условий местности, где будет проходить трасса, на ее функционирование. Также он уточнил, что инфраструктурный проект уникален суровыми природно-климатическими условиями, которые сравнимы только с Аляской.
 
Алексей Пидяшов, главный инженер Свердловской железной дороги ОАО «РЖД», рассказал о подготовке подходов СвЖД. Подходы составляют порядка 188 километров, на сегодняшний день это действующая железная дорога. Также он представил участникам комплекс предложений по эксплуатации земляного полотна и искусственных сооружений, технические устройства, которые позволяют сохранять вечную мерзлоту, укреплять насыпи.
 
С докладом о технических и технологических решениях для строительства и реконструкции устройств автоматики и телемеханики Северного широтного хода выступил Евгений Гоман, главный инженер ОАО «Элтеза». Выступление касалось технических решений, направленных на создание распределенных модулей с системами объектных контроллеров с интеграцией их в МПЦ опорных станций. Кроме того, он рассказал, что учитывая климатические условия, все напольные оборудования необходимо убрать.  
 
Тему комплексных решений по управлению движением поездов для Северного широтного хода поднял в своем выступлении Андрей Романчиков, генеральный директор ООО «ЛокоТех-Сигнал». Среди главных предложений докладчика – комплексный подход, единая идеология построения системы позволит сделать ее эффективной. В рекомендации также входило, среди прочего, отказ от напольного оборудования, автоматическая диспетчеризация локомотива. 
 
Бэлла Чеченова
Подробнее: gudok.ru/news/?ID=1440929
  Поделиться:
     
  2018-11-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД оценила стоимость строительства Северного широтного хода в 230 млрд руб ...
  • Президент РЖД принял решение возродить строительство северного широтного хо ...
  • Широтный ход. Для чего нужны 707 километров
  • Новый этап строительства Северного широтного хода потребует новых техническ ...
  • При строительстве Северного широтного хода, в развитие направления Коноша ...
  • В Минтрансе не оставляют надежд построить Северный широтный ход
  • Северный широтный ход начнется с моста через Обь
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.