Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Скоростная железная дорога "Москва-Казань" станет частью дороги до Пекина


 
     
 
Скоростная железная дорога "Москва-Казань" станет частью дороги до Пекина
 
Возможно, что на будущей высокоскоростной трассе от Москвы до Казани будет использоваться перспективный российский поезд, который сможет развивать скорость до 360 км в час. Это на 110 км выше показателей современного "Сапсана".
 
Концепт нового поезда РЖД должна представить на выставке "Транспорт России", которая началась сегодня в Москве. Предполагается, что его можно будет использовать при температурах от +40 до - 50, а это уже открывает для него возможности на железных дорогах Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии и Китая с Монголией. Собирать поезд будут в России, но в сотрудничестве и с использованием готовых узлов и технологий ведущих мировых фирм.
 
"Все современные технологии высокоскоростного железнодорожного движения, которые сегодня существуют в мире, в реальности разрабатывались двумя кампаниями, а именно хорошо известной в нашей стране благодаря целому ряду проектов немецкой компанией Siemens и бывшей французской, а ныне американской транснациональной корпорацией Alstom, - говорит в интервью изданию "Экономика сегодня" экономист Дмитрий Адамидов. Эти компании разработали практически все технологические решения, которые были применены в высокоскоростном железнодорожном транспорте в мире, поэтому Россия в рамках данного проекта работает с кем-то из них, скорее всего, Siemens.
 
Основное технологическое ребро данных проектов было создано Siemens и Alstom, поэтому все те предложения, которые могут дать России китайские или какие-либо другие производители, являются в данной системе координат банальной копией. Мы могли решить нашими силами только дизайнерские вопросы, а также создать отдельные узлы данного поезда, но не более того – в противном случае, этот проект не был бы реализован так стремительно.
 
Основной проблемой для России здесь является то обстоятельство, что у нас нет опыта строительства или эксплуатации подобных высокоскоростных магистралей, и это уже само по себе станет серьезным вызовом для Москвы. Трасса "Москва-Казань" изначально проектировалась, как часть глобальной магистрали "Лондон-Пекин". Она начинается в Китае, затем идет через территорию Казахстана, а после выходит через Россию и Москву в Евросоюз. Проект "Один пояс-Один путь" является долгосрочным, он будет строиться кусками, не говоря уже про то, что мы хотим здесь использовать свою компонентную базу, а не китайские технологические решения. Соответственно, России придется решать массу трудностей, в том числе, и по части создания высокоскоростных поездов собственного производства".
 
Подробнее: newizv.ru/news/society/20-11-2018/skorostnaya-zheleznaya-doroga-moskva-kazan-stanet-chastyu-dorogi-do-pekina
  Поделиться:
     
  2018-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против ...
  • Макет сверхскоростного поезда на выставке «Транспорт России» в Москве
  • Поезд для эксплуатации на ВСМ Москва – Казань, в условиях низких температур
  • Ульяновск и Димитровград может соединить скоростная железная дорога
  • Высокоскоростные поезда «made in China» покоряют мир
  • Французская Alstom намерена принять участие в тендере на строительство ВСМ ...
  • Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекин ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.