Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект недешевый. Трамвайную ветку из Академического могут построить по европейским технологиям


 
     
 
Проект недешевый. Трамвайную ветку из Академического могут построить по европейским технологиям
 
Пока не называется даже примерная стоимость таких работ.
 
В Екатеринбурге планируют применить европейский опыт развития трамвайной сети. Первым подобным проектом может стать ветка из микрорайона Академического в центр города. Информация об этом была озвучена на форуме «Города России 2030: цифровое будущее», который проходил в столице Среднего Урала 14 и 15 ноября.
 
На мероприятии руководитель инвестиционных проектов УК «Лидер» Алексей Соловьев рассказал, что они строят в Санкт-Петербурге трамвайную ветку по схеме концессии. Это когда построенная инфраструктура остается в собственности города, но инвестор получает компенсацию за строительство линии и за ее эксплуатацию. По такой же схеме компания хочет построить ветку и в Екатеринбурге.
 
«Как инвесторы, мы предложим городу пилотный проект. Он будет недешевый, но по образу и подобию европейских трамвайных технологий», – отметил Соловьев и добавил, что маршрутную сеть надо оптимизировать и прокладывать новые рельсы. Именно это позволит увеличить скорость трамваев, пишет портал Аkademekb.
 
Напомним, около года назад ГК «Кортрос» вместе с мэрией Екатеринбурга разработали техзадание по проектированию трамвайной ветки до Академического. В феврале этого года был проведен аукцион на выполнение проектных и изыскательных работ.
 
Подробнее: fedpress.ru/news/66/economy/2156187
  Поделиться:
     
  2018-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Как в Европе: трамвайная ветка из Академического может быть сделана по прим ...
  • На новую трамвайную ветку в Нижнекамске нужен почти 1 млрд рублей
  • В Самаре новую трамвайную ветку хотят продлить до Крутых Ключей
  • Газпромбанк и "БалтНедвижСервис" инвестируют 34,1 млрд рублей в создание ли ...
  • Строительство трамвайной линии в Верхнюю Пышму начнется в этом году
  • Трамвайную линию до Колпино могут построить с помощью облигационных займов
  • Власти Новокузнецка планируют привлечь 10 млрд рублей в трамвайную сеть за ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.