Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Вариант соединения северной и южной частей трамвайных путей в Уфе пока не определен


 
     
 
Вариант соединения северной и южной частей трамвайных путей в Уфе пока не определен
 
Как оказалось, вопрос о соединении трамвайных путей южной и северной частей Уфы до конца так и не решен до сих пор. Об этом Медиакорсети в телефонном интервью сообщил заместитель исполнительного директора по эксплуатации МУЭТ Радик Зарипов.
 
Напомним, что первоначально рассматривался вариант прокладке рельс, которые соединили бы вновь трамвайными рельсами южную и северную части Уфы, через улицу Блюхера. Однако там воспротивились столь судьбоносному явлению владельцы частных гаражей, подпадающих под снос. В итоге после их неоднократных жалоб было принято в этом месте отложить прокладку трамвайных рельс на неопределенное время.
 
Вторым вариантом стала прокладка рельс по улицам Комсомольской и Российской с выходом на улицу Трамвайную и соединением с существующими там трамвайными путями. Но теперь вопрос о претворении проекта в жизнь упирается в финансирование.
 
- Насколько я знаю, публичные слушания по этой теме прошли с положительным результатом. Сейчас готовится документация уже непосредственно для разработки проекта. О конкретных сроках говорить не берусь, Думаю, что это зависит опять же от возможностей финансирования, - уточнил Радик Зарипов в беседе с Медиакорсетью.
 
Что касается модели рельс, то по словам Радика Нурлыгаяновича, в Уфе реально прокладывать бесшумные рельсы. Таковые уже имеются на улице Зорге, и за все время их эксплуатации ни разу не поступали жалобы на чрезмерный шум от жильцов близлежащих домов.
 
Есть в Уфе и опыт прокладки рельс высотой на уровне проезжей части. Они имеются на перекрестке улиц Воровского и Мингажева, Гафури и Свердлова, а также на площади Володарского, возле БГАУ.
 
По словам Радика Нурлыгаяновича, его, как перевозчика, устроил бы любой из двух описанных вариантов.
 
Он рассказал, как недавно общался с коллегами из Праги – города, население которого по своей численности сопоставимо с Уфой. При этом там почти двое больше трамвайных путей, чем в башкирской столице, и люди ими активно пользуются. И сознавать это, конечно, печально.
 
Кстати,что касается состояния трамвайных остановок, которые зачастую в городе расположены практически прямо на проезжей части, по словам Радика Зарипова, за их обустройство отвечают районные и городские муниципалитеты.
 
mkset.ru/news/city/15-11-2018/variant-soedineniya-severnoy-i-yuzhnoy-chastey-tramvaynyh-putey-v-ufe-poka-ne-opredelen
  Поделиться:
     
  2018-11-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Уфимцы не одобряют идею строительства трамвайных путей
  • В Туле капитально отремонтируют трамвайные пути за 130 млн. рублей
  • Ликвидация трамвайных путей в Алматы может обойтись дороже их восстановлени ...
  • Рельсы шагнут за МКАД. За 10 лет в Москве построят 55 км трамвайных линий
  • Новый трамвайный маршрут планируют запустить в Ижевске
  • Строительство четырех новых трамвайных линий в Краснодаре обойдется в 1 млр ...
  • КНДР и Южная Корея договорились о сроках соединения железных дорог
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.