Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Путь в "цивилизацию": кто поддерживает Rail Baltica в Эстонии


 
     
 
Путь в "цивилизацию": кто поддерживает Rail Baltica в Эстонии
 
По данным проведенного социологического опроса, поддержка гражданами проекта железной дороги Rail Baltica в Эстонии продолжает расти. Подробнее о результатах исследования рассказывает Baltnews.ee.
 
Как показали результаты социологического исследования, проведенного фирмой RAIT Faktum & Ariko, проект скоростного железнодорожного сообщения Rail Baltica поддерживают 57% жителей Эстонии, что на 5 процентных пунктов больше, чем весной, сообщает LETA/BNS.
 
В сравнении с исследованием, которое проводилось полгода назад, уменьшилось число людей, имеющих негативное отношение к проекту – на 2%. Сейчас против Rail Baltica выступает 31%. Количество неопределившихся сократилось с 15 до 12%.
 
Активнее всего проект поддерживают люди с высшим образованием – 67% опрошенных в данной группе, а также уже имеющие опыт путешествий на скоростных поездах (68%). Отмечается, что проект особо популярен у возрастной группы от 15 до 49 лет.
 
62% опрошенных считают, что у Эстонии должно быть быстрое и современное железнодорожное сообщение с Европой, причем 83% из них, в свою очередь, приветствуют, что осуществляться оно будет посредством Rail Balticа. 62% всех респондентов оценивают влияние проекта на Эстонию в целом позитивно.
 
Общая стоимость проекта оценивается почти в 5,8 миллиарда евро, и ни одна из стран Балтии самостоятельно не располагает достаточным количеством средств для его реализации, рассчитывая на финансовую помощь Евросоюза. Брюссель уже выделил 1,2 млрд евро на поддержку этого проекта в странах Балтии на период с 2014-го по 2020 год, а также дополнительно предоставил 110 млн евро.
 
По оценкам экспертов, вопрос рентабельности проекта Rail Balticа остается открытым, так как железнодорожный транспорт остается конкурентоспособным только при определенных условиях, а иначе сталкивается с серьезной конкуренцией автомобильного или авиатранспорта.
 
Кроме того, между тремя столицами Прибалтики уже существует железная дорога, частично проложенная еще до советской власти, которая также требует ремонта и финансирования.
 
Подробнее: baltnews.ee/tallinn_news/20181126/1017157104/Estonia-Pribltika-Evrosoyuz-transport.html
  Поделиться:
     
  2018-11-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • За миллиардами для Rail Baltica присмотрят госконтролёры
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Подписание договора о строительстве железной дороги между странами Балтии п ...
  • На проект Rail Baltica в Литве – ещё 180 млн евро
  • Строительство Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
  • Координаторы Rail Baltica могли просчитаться на четыре миллиарда евро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.