Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Андрей Бочкарев: Строим самое длинное кольцо метро


 
     
 
Андрей Бочкарев: Строим самое длинное кольцо метро
 
Первый участок Большой кольцевой линии метро победил в конкурсе фестиваля «Зодчество». Пять станций были открыты для пассажиров десять месяцев назад. Впереди новое открытие — «Савеловская» нового кольца почти готова. С какими сложностями столкнулись строители при ее возведении, где еще ведутся работы в Москве по продлению подземки, в интервью «ВМ» рассказал глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
 
В ближайшие недели на карте столичной подземки появится «Савеловская» Большого кольца. Строительство этой и других станций новой линии стало настоящим испытанием для строителей. Каким именно, в интервью «ВМ» рассказал руководитель Департамента строительства города Андрей Бочкарев.
 
Скорое открытие
 
— Андрей Юрьевич, в Москве реализуется мегапроект — Большая кольцевая линия, строительство которой разбито на этапы. Какой части новой ветки уделяется сейчас максимальное внимание?
 
— Новое подземное кольцо в Москве — это действительно огромный проект, аналоги которого еще стоит поискать. Сегодня самая протяженная кольцевая линия метро в мире находится в Пекине, однако мы рассчитываем обогнать китайскую столицу. В азиатском мегаполисе это 57 километров, мы построим почти 70. Если говорить о том, где задействованы люди и техника, то на сегодняшний день на всех участках Большой кольцевой линии мы приступили к строительно-монтажным работам, либо к подготовительному этапу: установке ограждающих конструкций и обустройству стройплощадок. На западном, южном, юго-западном и на северо-восточном участках Большого кольца ведутся земляные работы — производится выемка грунта из котлованов. На перечисленных участках начата проходка перегонных тоннелей. Полным ходом возводятся основные конструкции станции «Лефортово» северо-восточного участка.
 
На востоке города, где также строится новая линия, идет освоение строительных площадок. Таким образом, мы можем смело утверждать, что вся линия охвачена нашим внимание, и запускать ее будем несколькими участками. Открытие станций ожидается каждый год.
 
— Пять станций новой линии с февраля принимают пассажиров. В ближайшие месяцы должна заработать шестая — «Савеловская» Большой кольцевой линии. Какие работы остались на станции?
 
— Ее возведение началось в марте 2012 года. Оно осложнялось тем, что территории здесь хорошо освоены, по ним проходит большое количество коммуникаций. Станция расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Представьте, какие здесь пассажиропотоки: ежедневно 45 тысяч человек проходят через этот транспортный узел.
 
Совсем скоро Большое кольцо будет иметь еще одну пересадку — на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Важно понимать, что «Савеловская» — это одна из самых сложных в строительстве станций Большого кольца. Она расположена на глубине свыше 65 метров.
 
Это все равно что опуститься под землю на глубину 20 этажей и построить там здание. Однако в выбранном методе есть и свои преимущества. Такое залегание позволяет строителям вести работы в плотной городской застройке и не доставлять особых неудобств горожанам, которые обычно связаны со стройкой. 
 
Василиса Чернявская
Подробнее: vm.ru/news/562242.html
  Поделиться:
     
  2018-11-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Строительство Третьего пересадочного контура в Москве ведется в полную мощь
  • Хуснуллин: Большая кольцевая линия метро замкнётся в 2023. Длина подземного ...
  • Китайские специалисты отметили высокие темпы строительства столичного метро
  • Большое кольцо метро и железную дорогу Нахабино-Подольск свяжут 4 пересадки
  • В Москве приступили к строительству станции «Шереметьевская» Второго кольца ...
  • Марат Хуснуллин заявил, что до конца года в Москве интегрируют пять направл ...
  • Строительство Третьего пересадочного контура метро обойдется в 380 млрд руб ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.