Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "РМ Рейл" увеличила срок службы вагона для метанола (модель 15-1264) на 8 лет


 
     
 
"РМ Рейл" увеличила срок службы вагона для метанола (модель 15-1264) на 8 лет
 
Компания "РМ Рейл", один из ведущих в России производителей подвижного состава, увеличила срок службы вагона для перевозки метанола (модель 15-1264). Он был расширен с 24 до 32 лет. Это делает цистерну наиболее конкурентной среди аналогов с осевой нагрузкой 23,5 тс и выше.
 
Модель отличается максимальным объемом котла и грузоподъемностью среди аналогов с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс. Грузоподъемность цистерны – 66,5 т, масса тары – 27,5 т, полезный объем котла – 82,7 куб. м.
 
Разработка цистерны – АО "РМ Рейл Инжиниринг". Завод-изготовитель – АО "Рузхиммаш".
 
Вячеслав Мишин, генеральный директор АО "РМ Рейл Инжиниринг":
 
- Изменение срока службы вместе с остальными техническими характеристиками делают наш вагон самым эффективным уже не только среди классических, но и инновационных моделей. А его востребованность подтверждает, что разработка полностью соответствует ожиданиям заказчиков.
 
Подробнее: mashportal.ru/company_news-48973.aspx
  Поделиться:
     
  2018-11-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на «ЭКСПО 1520» последние р ...
  • Инновационный вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию в РФ
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • "ТихвинХимМаш" поставил цистерны для перевозки каустика на химпредприятия Р ...
  • Платформы на тележках 25 тс производства ОВК эксплуатируются на Эстонской ж ...
  • АО «Алтайвагон» создало вагон-цистерну для перевозки аммиака
  • «Алтайвагон» создал вагон-цистерну для перевозки аммиака
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.