Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Таллинн и Хельсинки обсуждают, как связать себя тоннелем


 
     
 
Таллинн и Хельсинки обсуждают, как связать себя тоннелем
 
Совместное заседание министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон и министра транспорта Финляндии Анне Бернер пройдет в пятницу, 30 ноября, в здании финского правительства. Об этом сообщает пресс-служба финского Минтранса.


На встрече также будут присутствовать мэр Хельсинки Ян Вапаавуори и вице-мэр Таллинна Андрей Новиков. Стороны обсудят строительство трассы Rail Baltic и перспективы строительства подводного тоннеля до финской столицы, который должен стать логичным продолжением трансбалтийской железнодорожной магистрали.
 
Как подчеркивается в сообщении финского Минтранса, оба этих инфраструктурных проекта должны обеспечить быструю связь региона с Центральной Европой. Эта тема, напоминает пресс-служба ведомства, обсуждалась на совместном заседании правительств Финляндии и Эстонии в мае этого года. Тогда было решено продолжить развитие этих проектов.
 
Строительство железнодорожного тоннеля в Финском заливе, который соединит столицы Эстонии и Финляндии, хотят начать в 2025 году. Тоннель, который может стать одним из самых длинных в мире, позволит поездам развивать скорость до 200 километров в час. Если сейчас до Хельсинки можно добраться на пароме за два часа, то на скоростном поезде весь путь займет не больше 30 минут.
 
Из глобальных ожиданий "отдачи" от тоннеля — повышение ВВП Эстонии и Финляндии, экономики которых тесно связаны. Подводная транспортная артерия сможет обслуживать до 1 миллиона человек, проживающих в радиусе 200 километров от Таллинна и Хельсинки. Тоннель основательно послужит и грузовым перевозкам.
 
Однако, как писал Sputnik Эстония, экономическая целесообразность проекта подвергается сомнению из-за высокой стоимости его реализации. По разным оценкам строительство тоннеля обойдется в сумму от 14 до 20 миллиардов евро. Комментируя высокую стоимость проекта, министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон отметила, что большие инфраструктурные проекты не обязательно должны окупать себя, но они часто дают толчок к развитию в других сферах.
 
По замыслу инфраструктура тоннеля должна быть соединена с высокоскоростным железнодорожным коридором Rail Baltic, связывающим Финляндию и страны Балтии с Западной Европой. Планируемое строительство магистрали с самого начала попало под пристальное внимание общественности, поделив людей на два лагеря. Критики ставят под сомнение экономическую обоснованность проекта, в то время как сторонники пророчат рост пассажирского и грузового потоков.
 
Подробнее: ee.sputniknews.ru/economy/20181130/13965056/tallinn-helsinki-obsuzhdajut-tonnelem.html
  Поделиться:
     
  2018-11-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Китайцы оплатят тоннель Таллинн — Хельсинки, финны не против
  • Фирма из Дубая вложит 100 млн евро в проект туннеля Хельсинки-Таллинн
  • Эстония заключила соглашение с Hyperloop о скоростном тоннеле
  • Создание совместной компании для проекта Rail Baltic перенесено на 2014 г.
  • Эстония профинансирует свои железные дороги за счет Rail Baltic
  • Строительство туннеля между Таллином и Хельсинки оценили в 15 млрд евро
  • Строительство Балтийской кольцевой железной дороги стронулось с места
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.