Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Второй Северомуйский тоннель принесет пользу добывающим предприятиям Бурятии


 
     
 
Второй Северомуйский тоннель принесет пользу добывающим предприятиям Бурятии
 
С увеличением пропускной способности на БАМе широкие возможности может получить новый инвестор на севере региона, отметил глава республики Алексей Цыденов
 
Второй Северомуйский тоннель, возможность строительства которого рассматривается РЖД, может принести пользу добывающим предприятиям Бурятии и экономике республики, сказал в среду в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) глава региона Алексей Цыденов.
Смотрите также
Второй Северомуйский тоннель увеличит провозную способность с 16 до 100 млн тонн
СМИ: РЖД оценили второй этап проекта БАМ-Транссиб почти в 500 млрд рублей
 
В августе газета "Коммерсантъ" со ссылкой на протокол поручений по итогам совещания у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака сообщила, что ОАО "РЖД" намерено в ближайшее время приступить к разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Как следует из протокола, технико-экономическое обоснование должно быть готово к 20 декабря.
 
"Вопрос развития восточного полигона для нас актуален, для нас важно наличие запаса пропускной способности, которую может обеспечить второй Северомуйский тоннель. Если у нас увеличатся объемы добычи на Тугнуйском угольном разрезе [принадлежит компании "СУЭК"], Никольском месторождении, где в 2019 году мы на 7 млн тонн должны выйти, тогда важно, чтобы [у добывающих компаний] была возможность выехать. Наши ресурсы тогда получат возможность выходить на мировой рынок", - сказал Цыденов.
 
По мнению главы республики, широкие возможности с увеличением пропускной способности на БАМе может получить новый инвестор на севере региона на крупнейшее месторождение калийных удобрений. "Важно, чтобы они смогли выехать в свой пик производства до 2 млн тонн в год", - добавил Цыденов.
 
Кроме того, по его словам, проект строительства второго Северомуйского тоннеля актуален как новый толчок развития северных районов Бурятии. "Огромная инфраструктурная стройка на территории республики - это дополнительные рабочие места и налоги. Проект может оживить наш север, у Северомуйска появляется второе дыхание", - сказал глава региона.
 
Первый Северомуйский тоннель - самый длинный в своем роде в России. Его ввели в эксплуатацию через 26 лет после начала строительства. Он, по данным РЖД, пропускает 16 пар поездов сутки. Помимо этого, действует и Северомуйский обход, по которому разрешают двигаться лишь порожним составам
 
Подробнее на ТАСС: tass.ru/vef-2018/articles/5558729
  Поделиться:
     
  2018-12-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Ъ": строительство нового Северомуйского тоннеля на БАМе обойдется в 261 мл ...
  • РЖД планируют до конца года подготовить ТЭО строительства второго Северомуй ...
  • На комиссии при президенте страны обсудили строительство Северомуйского тон ...
  • Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Гл ...
  • РЖД готовят проект строительства нового тоннеля на БАМе
  • Алексей Цыденов пообещал оказать поддержку Улан-Удэнскому ЛВРЗ
  • Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.