Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Фирма из Дубая вложит 100 млн евро в проект туннеля Хельсинки-Таллинн


 
     
 
Фирма из Дубая вложит 100 млн евро в проект туннеля Хельсинки-Таллинн
 
Предприятие из Дубая ARJ Holding Ltd вложило в проект туннеля между Таллинном и Хельсинки 100 млн евро, сказал на пресс-конференции в понедельник финский предприниматель Питер Вестербака, планирующий строительство туннеля.
 
Руководитель Finest Bay Area Вестербака сказал, что общая стоимость проекта – 15 млрд евро. Инвестиционный период составляет 30 лет, туннель должен простоять 120 лет, передает ERR Uudised.
 
Он отметил, что к настоящему моменту проект разрабатывают 2,5 лет, компания Finest Bay Area вложила в него от 2 до 3 млн евро из собственных средств и денег инвесторов.
 
70% финансирования проекта должны поступить из кредитных средств. По словам Вестербака, предприятие планирует привлечь в равном объеме инвестиции из Европы и Азии. Он отметил, что предприятие ARJ Holding Ltd из Дубая вложило в проект 100 млн евро.
 
Вестербака подчеркнул, что если в СМИ говорилось о якобы двух разных проектах, то на самом деле речь идет об одном проекте, в ходе которого построят два туннеля: один для перевозки пассажиров, а второй для грузов. Путешествие по туннелю из одной столицы в другую займет 20 минут.
 
При этом билеты для путешествия по туннелю уже в продаже – билет в один конец стоит 50 евро, туда-обратно – 100 евро, годовой билет, который обеспечивает неограниченные возможности для путешествия, 1000 евро.
 
В Эстонии у туннеля будет четыре альтернативные трассы, в Финляндии – три, так как пока неясна геологическая обстановка. Все линии в Эстонии будут направлены в район Юлемисте.
 
Оценка влияния на окружающую среду началась в 2016 году, согласование и планирование надеются пройти в будущем году, строительство можно было бы начать в 2019-2020 году.
 
Министр экономики Кадри Симсон летом текущего года высказала сомнение, что работы в Эстонии могли бы начать в 2020 году, так как исследования окружающей среды и получение разрешений обычно занимают больше времени.
 
Редактор: Ирина Киреева
 
Подробнее: rus.err.ee/881817/firma-iz-dubaja-vlozhit-100-mln-evro-v-proekt-tunnelja-helsinki-tallinn
  Поделиться:
     
  2018-12-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Строительство туннеля между Таллином и Хельсинки оценили в 15 млрд евро
  • Китайцы оплатят тоннель Таллинн — Хельсинки, финны не против
  • Таллинн и Хельсинки обсуждают, как связать себя тоннелем
  • Финляндия хочет ускорить решение о строительстве туннеля Таллин-­Хельсинки
  • За семь лет в дороги Эстонии инвестируют 240 млн евро
  • Пааво Пальк: У Эстонии печальный опыт применения частного капитала на желез ...
  • Строительство Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.