Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китайские специалисты отметили высокие темпы строительства столичного метро


 
     
 
Китайские специалисты отметили высокие темпы строительства столичного метро
 
Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроют в конце 2020 года. Об этом 1 декабря заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
 
Заммэра осмотрел ход работ на станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии метро. Эту и еще две станции — «Аминьевское шоссе» и «Улица Новаторов» — на юге новой ветки строит китайская компания.
 
«Проспект Вернадского» Большого кольца пересечется с одноименной действующей станцией Сокольнической линии, обеспечит лучшую транспортную доступность районов. Это актуально и в связи с дальнейшими планами развития прилегающих к метро территорий: в будущем здесь построят дома по программе реновации.
 
— Темпы работы нормальные, на юго-западном участке Большой кольцевой линии работают четыре тоннелепроходческих щита, — сообщил Марат Хуснуллин. — Через две недели пятый механизированный комплекс будет задействован и начнет проходку тоннеля.
 
Представители китайской компании отметили слаженную работу между российскими инженерами и азиатскими, а также значительный для обеих сторон обмен опытом. Но главное, что выделили специалисты из Поднебесной, — это высокие темпы строительства подземки и работа в три смены в круглосуточном режиме.
 
Планируется, что южный участок БКЛ введут в эксплуатацию в конце 2020 года. А вот станция Некрасовской линии метро «Нижегородская» будет сдана в конце 2019 года. Таким образом, в районе станции Карачарово сойдутся три направления: метро, Московское центральное кольцо и железная дорога.
 
— Этим крупным транспортно-пересадочным узлом смогут воспользоваться до 90 тысяч человек в час, — отметил Марат Хуснуллин.
 
Кроме этого, в следующем году организуют пересадку с МЦК на железную дорогу в районе Верхних Котлов и платформы НАТИ.
 
— При этом мы продолжаем работу по улучшению платформ, строим дополнительные пешеходные переходы, — продолжил заммэра. — Пешеходные переходы появятся в районе бульвара Рокоссовского, у станции Локомотив.
 
Марат Хуснуллин рассказал и про развитие олимпийского кластера «Лужники» и территории «Воробьевы горы». Оно рассчитано еще на три года, но основные объекты построят до конца 2020-го.
 
— В конце следующего года заработает Дворец водных видов спорта и Центр художественной гимнастики, — рассказал Марат Хуснуллин. — На Воробьевых горах построят веревочный парк и лыжные трассы.
 
Кроме этого, заброшенный эскалатор на Воробьевых горах восстановят, он заработает через два года. Сейчас ведется его проектирование и изыскательские работы.
 
Василиса Чернявская
 
vm.ru/news/563939.html
  Поделиться:
     
  2018-12-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Интеграцию МЦК и радиальных железных дорог завершат в 2019 году
  • Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии московского мет ...
  • Пересадочный узел построят за год
  • Около 500 китайских инженеров приедут в Москву для строительства метро
  • Интеграция МЦК с железной дорогой завершится в 2018 году - Хуснуллин
  • Марат Хуснуллин заявил, что до конца года в Москве интегрируют пять направл ...
  • На Киевском ж/д направлении построят более 66 км путей за 5 лет – Хуснуллин
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.