Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » CER, EIM и Unife - железные дороги должны способствовать декарбонизации европейского транспорта


 
     
 
CER, EIM и Unife - железные дороги должны способствовать декарбонизации европейского транспорта
 
Три ведущих европейских ассоциаций железных дорог призвали правительства и лиц, ответственных за принятие решений, поддержать железнодорожный транспорт, чтобы обеспечить декарбонизацию транспортного сектора.
Сообщество европейских железнодорожных и инфраструктурных менеджеров (CER), европейских менеджеров по железнодорожной инфраструктуре (EIM) и Европейская ассоциация железнодорожной промышленности (Unife) отвечали на сообщение Европейской комиссии «Чистая планета для всех - европейское стратегическое долгосрочное видение процветающей, современной, конкурентоспособной и климатически нейтральной экономики».
 
В опубликованном 29 ноября документе излагается долгосрочная стратегия ЕС по сокращению выбросов парниковых газов, и в преддверии COP 24 в Катовице в следующем месяце приводится план будущей политики ЕС в области климата, энергетики и транспорта, которая соответствует целям Парижского соглашения.
 
В официальном документе ассоциации говорится, что железнодорожный транспорт является наиболее устойчивым и энергоэффективным режимом с низким уровнем выбросов и играет решающую роль в декарбонизации транспортного сектора. Они призывают комиссию содействовать беспроигрышному сотрудничеству в области изменения климата, быстро укрепляя мобильность с низким уровнем выбросов в Европе, путем предложения устойчивых целей изменения модальности; внедрения механизма отчетности для государств-членов для мониторинга; интернализации внешних издержек во всех транспортных режимах на основе принципа «платит загрязнитель»; продвижения железнодорожного транспортв в качестве основы устойчивой мобильности, как это было согласовано министрами в соответствии с Грацской декларацией; обеспечивая наилучшее использование фондов ЕС для устойчивых транспортных проектов; дальнейшей электризации и модернизации железнодорожной сети, а так же путем поддержки разработки и внедрения нулевых эмиссий, 
 
«Железная дорога развивается как основа низкоуглеродистой мультимодальной транспортной системы в Европе, и поэтому она является решением для устранения существующего разрыва в выбросах”, - говорят в ассоциации. "CER, EIM и UNIFE настоятельно призывают директивные органы увеличить долю видов транспорта с низким уровнем выбросов и поддержать дальнейшую электрификацию железнодорожной сети. Кроме того, поддержка научных исследований и инноваций в железнодорожном секторе будет продолжена и активизирована с расширением "Shift2Rail».
  Поделиться:
     
  2018-12-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ОПЖТ и UNIFE подписали Соглашение о взаимодействии
  • UNIFE: Румыния должна больше инвестировать в железные дороги
  • РЖД и ЕвразХолдинг договорились о стратегическом партнерстве в области заку ...
  • Зеленым технологиям уделяют особое внимание на выставке «Иннопром»
  • ЕИБ выделит 50 млн. евро на модернизацию железной дороги Молдовы
  • Железнодорожный транспорт может стать победителем Четвертой промышленной ре ...
  • Премьер-министр Индии Нарендра Моди отказался от внедрения Европейской сист ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.