Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Пока не построят Rail Baltica: между Таллином и Пярну отменили поезда


 
     
 
Пока не построят Rail Baltica: между Таллином и Пярну отменили поезда
 
Из-за плохого качества железной дороги поезда ездили настолько медленно, что было решено отменить их вовсе
 
Пассажирские поезда по маршруту Таллин — Пярну с 9 декабря 2018 года больше не курсируют, сообщает Sputnik Эстония.
 
Национальный железнодорожный перевозчик Эстонии Elron объяснил, что плохое качество железнодорожного полотна не давало развивать подвижному составу такую скорость, которая позволяла бы пассажиру доезжать до пункта назначения быстро и делала бы перемещение на поезде привлекательным. Реновацию железной дороги до воплощения в жизнь дорогостоящего железнодорожного проекта Rail Baltica сочли нецелесообразной.
 
У жителей столицы по-прежнему есть возможность добраться с Таллинского автовокзала до Пярну и обратно на прямых автобусах с минимумом остановок, тем же, кто живет в населенных пунктах по пути из одного города в другой, надо будет доехать до Лелле или Рапла и пересесть там на междугородний автобус.
Ужасно грустно и несправедливо
 
Последние поезда между Пярну и Таллином проехали в субботу, 8 декабря. Под публикацией Elron в соцсети Facebook о проводах последнего состава появился ряд критических и гневных замечаний.
 
"Для чужих народов государство находит миллионы, а для своих людей, чтобы реновировать железную дорогу, денег нет", — написал один пользователь, видимо, имея в виду подписанный Эстонией пакт ООН о миграции.
 
Другой комментатор заподозрил, что железнодорожное сообщение между Таллином и Пярну было прервано и заменено на автобусное для того, чтобы улучшить отношение эстонцев к проекту Rail Baltica.
Трамвайная линия номер 4 до аэропорта в Талллинне
 
Третий назвал закрытие железнодорожной ветки очередным ударом по провинции: "Только в Таллине кипит жизнь. А до остальных частей Эстонии государству нет дела, уничтожают потихоньку. Это правительство никуда не годится".
 
Многие согласились с тем, что автобус уступает поезду: в нем неудобно перевозить велосипед, им сложнее пользоваться человеку в инвалидной коляске, до автобусных станций сложнее добираться.
 
"Ужасно грустно и несправедливо. Эстонцев так мало, что каждый человек должен быть важен, вне зависимости — мало пассажиров или нет. Поезда ездят при любой погоде, а вот если на дорогах скользко или же качество дорог между поселками зимой недостаточно хорошее, то не удивлюсь, если автобусные рейсы будут отменены", - резюмировала еще одна участница дискуссии.
На дальней станции сойду
 
Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров рассказал, что правительство Эстонии в предыдущие годы практически не вкладывало деньги в железнодорожную сферу. Из-за этого железная дорога на некоторых участках закономерно стала неприемлемой для нормального передвижения.
 
У автобуса как альтернативы поезду, по мнению Олега Чубарова, есть как минимум два недостатка. Во-первых, передвижение на автобусе сильно зависит от погодных условий, и при большом количестве снега могут возникать трудности.
 
"Во-вторых, автобус на маршруте Рапла — Пярну проходит через множество населенных пунктов — поселков и деревень. Эта поездка будет занимать очень много времени, и люди будут отказываться от такого варианта, например, в пользу личного транспорта. А это уже и вред экологии Эстонии", — добавил Чубаров.
 
Действительно, от Балтийского вокзала в Таллине до железнодорожной станции в Пярну поезд доезжал примерно за 2 часа и 20 минут, в то время как новая комбинация поезда и автобуса с учетом времени на пересадку потребует уже чуть более трех часов.
 
Впрочем, руководитель Центра общественного транспорта Пярнумаа Андрус Кярпук считает, что время на дорогу можно рассчитать по-разному: сама поездка на поезде получается более быстрой, но до железнодорожной станции часто добираться дольше и неудобнее, чем до автобусной. При этом автобусы ходят три раза в день, а поезда на линии Таллин — Пярну курсировали только два раза в сутки.
 
Велосипедистам действительно будет неудобно в автобусе, а тем, кто перемещается в инвалидной коляске, Центр общественного транспорта Пярнумаа предлагает дополнительную услугу — если позвонить в компанию за 48 часов до поездки, на рейс выйдет специально оборудованный автобус.
 
Читать далее: lv.sputniknews.ru/Baltics/20181212/10304863/mezhdu-Tallinom-Pjarnu-otmenili-poezda.html
  Поделиться:
     
  2018-12-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железная дорога за 17 миллионов на десять лет . Идея ремонта отрезка железн ...
  • Объявлены подробные проектные тендеры Rail Baltica
  • «Зеленые Эстонии» выступили за пересмотр маршрута Rail Baltica
  • Эстония профинансирует свои железные дороги за счет Rail Baltic
  • «Россияне заинтересовались маршрутом Rail Balticа из-за Питера»
  • "Ждите Rail Baltic": правительство не даст денег на ремонт пярнуской железн ...
  • Денег на Rail Baltica нет?
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.