Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Узбекистане считают, что Туркестан станет международным хабом между Южной Азией, АТР, СНГ, Европой и Ближним Востоком


 
     
 
В Узбекистане считают, что Туркестан станет международным хабом между Южной Азией, АТР, СНГ, Европой и Ближним Востоком
 
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
Узбекистан провел в Вашингтоне презентацию транспортной и коммуникационной стратегии республики в рамках реализации инфраструктурных проектов в странах Туркестана, сообщает МИД Узбекистана.
 
Внешнеполитическое ведомство Узбекистана отмечает, что в декабре 2017 года по инициативе президента Шавката Мирзиёева была принята комплексная пятилетняя программа по улучшению транспортной инфраструктуры Узбекистана и диверсификации внешнеторговых маршрутов.
 
«Документ предусматривает практическую реализацию нескольких международных транспортных коридоров, включая такие, как Узбекистан — Туркменистан — Иран — Оман, Узбекистан — Киргизия — Китай и трансафганский маршрут, который открывает доступ к морским портам Ирана (Бандар-Аббас и Чахбахар) и Пакистана (Гвадар и Карачи)», — говорится в сообщении.
 
Отмечается, что в марте 2017 года, на границе с Туркменией, открыты железнодорожные и автомобильные мосты через Амударью, что позволяет более чем в два раза увеличить объем грузоперевозок.
 
«Кроме того, данный проект расширяет возможности продвижения идеи создания сквозной транспортно-коммуникационной магистрали по маршруту Узбекистан — Туркменистан — Каспийское море — Южный Кавказ с доступом к черноморским портам Турции, Румынии и других государств», отмечает МИД.
 
Также, после 20 лет переговоров достигнут значительный прогресс в строительстве железной дороги, соединяющей Китай и Туркестан через Киргизию.
 
В результате реализации проектов, отмечается в сообщении, длина альтернативного сухопутного коридора в направлении Китай — Киргизия — Узбекистан — Афганистан — Иран (3500 км) будет в 4 раза короче существующего морского пути между Китаем и Ираном (13 800 км)».
 
В ходе презентации отдельное внимание было уделено проекту соглашения о строительстве железной дороги Мазари-Шариф — Герат, «обеспечение эффективного функционирования этой железной дороги будет способствовать успешной интеграции стран Туркестана и Афганистана в международные системы транспорта и торговли».
 
Подробности: regnum.ru/news/2538842.html
  Поделиться:
     
  2018-12-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • От Мазари-Шарифа до Герата: Ташкент и Кабул построят новую железную дорогу
  • Большую Центральную Азию опутает железнодорожный спрут
  • В Ташкенте состоится международная встреча, посвященная проекту строительст ...
  • Строительство ж/д из Афганистана в Пакистан обойдется в 5 миллиардов доллар ...
  • Туркменистан пригласили строить железную дорогу от Китая до Узбекистана
  • Железнодорожники собираются связать Южную Азию с Европой через Узбекистан и ...
  • ЕЭК начинает строительство железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.