Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Тендер размером 4,1 миллиарда рублей на электрификацию участка Багерово-Крымский мост снова отменен


 
     
 
Тендер размером 4,1 миллиарда рублей на электрификацию участка Багерово-Крымский мост снова отменен
 
Российские железные дороги два раза объявляли тендер размером 4,1 миллиарда рублей и закрывали его в связи с корректировкой работ.
 
Электрификация участка транспортного подхода к Крымскому мосту со стороны поселка Багерово будет проведена с задержкой графика, что, как заверяет заказчик работ – Росжелдор – не повлияет на срок окончательной сдачи объекта – декабрь 2019 года.
 
Причиной отмены тендера стала археологическая находка – древний город – в связи с которой потребовалась корректировка – железнодорожную ветку перенесут южнее запланированного маршрута.
 
По словам представителя министерства транспорта, электрификация первого участка – от Тамани до Багерово – завершится до конца 2019 года. Второй этап: Багерово-Владиславовка-Феодосия. Третий: Владиславовка-Джанкой. Четвертый: Джанкой-Севастополь.
 
Вся электрификация железнодорожных дорог в Крыму обойдется в 57 миллиардов рублей.
 
Источник: ankerch-crimea.ru
  Поделиться:
     
  2018-12-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Министерство транспорта России разработало план электрификации железной дор ...
  • Росжелдор и «Стройгазмонтаж» заключили контракт на строительство железной д ...
  • Россия вложит в железные дороги Крыма более 60 миллиардов
  • Железную дорогу через Крымский мост полностью электрифицируют
  • Вложения РЖД в реконструкцию участка Карымская – Забайкальск в 2011 г. прев ...
  • Строительство новой железной дороги в Восточном Крыму обойдется в «круглень ...
  • Карымская – Забайкальск/Электрификация/5,1 млрд.
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.