Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Латвия надеется, что частично Rail Baltica будет готова уже в 2023 году


 
     
 
Латвия надеется, что частично Rail Baltica будет готова уже в 2023 году
 
Для этого надо начать строить железную дорогу уже менее чем через три года - в 2021 году
 
Временный исполнительный директор предприятия по реализации проекта Rail Balticа RB Rail Игнас Дягутис рассчитывает, что строительство железнодорожной магистрали начнется в 2021 году, пишет rus.tvnet.lv со ссылкой на Eesti Paevaleht.
 
RB Rail стремится утвердить условия проектирования в период 2020—2021 годы и затем приступить к строительству всех участков трассы. В 2020 году RB Rail планирует ходатайствовать о выделении средств из не распределенного остальным странам Евросоюза текущего проектного финансирования для этапа строительства Rail Balticа.
 
Eiropas Dzelzceļa līnijas: в Латвии Rail Baltica реализуется по плану
"В таком случае следующий бюджет ЕС повлиял бы на нас в меньшей мере. Мы могли бы начать строительство в 2021 году, а какая-то часть железной дороги была бы готова уже к 2023 году", — сказал Дегутис.
 
Для этого страны Балтии должны завершить проектирование через год — к 2020-му. 
 
У Rail Balticа есть шансы на дополнительное финансирование из формирующегося фонда военной мобильности в размере 6,5 миллиарда евро.
 
Железная дорога Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее — с помощью парома — с Финляндией.
 
Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. 
 
Соглашение о строительстве Rail Baltica было подписано 31 января 2017 года в Таллине на встрече премьер-министров стран Балтии. Соглашение содержит обязанности государств, необходимые для строительства железнодорожного сообщения с Центральной Европой.
 
По экономическому анализу, представленному в апреле прошлого года, общая сумма, необходимая для реализации проекта, составляет 5,8 миллиарда евро.
 
Читать далее: lv.sputniknews.ru/Baltics/20181218/10374666/RB-Rail-nadeetsya-nachat-stroitelstvo-Rail-Baltica-v-blizhayshie-tri-goda.html
  Поделиться:
     
  2018-12-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Названы сроки начала строительства железнодорожной магистрали Rail Balticа
  • Координаторы Rail Baltica могли просчитаться на четыре миллиарда евро
  • Скоростной статус Rail Baltic в Литве под вопросом
  • Латвия одобрила договор о прокладке магистрали Rail Baltica
  • Создание совместной компании для проекта Rail Baltic перенесено на 2014 г.
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.