Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции метро «Нижегородская» в электродепо


 
     
 
Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции метро «Нижегородская» в электродепо
 
Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции «Нижегородская» с электродепо, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
 
«Началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. Строительство ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями. Мы предприняли все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
 
Также, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1,9 тыс. м будет вестись при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория».
 
Электродепо «Нижегородское» располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 г., был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа – строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.
 
Всего за восемь лет в Москве введено восемь депо, которые обеспечили городу свыше 7 тыс. новых рабочих мест.
 
Подробнее: mskagency.ru/materials/2852881
  Поделиться:
     
  2019-01-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На восточном участке большого метрокольца начали строить тоннель. БКЛ — оди ...
  • В 2015-2017 годах в Москве построят около 60 км метро
  • Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии московского мет ...
  • Смоленское и Киевское направления железных дорог соединит ветка
  • Крупнейший ТПУ в Европе откроют на юго-востоке Москвы в 2019 году
  • Пересадочный узел построят за год
  • Участок Смоленского направления железной дороги реконструируют
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.