Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Построенные в Эстонии локомотивы отправятся на Украину


 
     
 
Построенные в Эстонии локомотивы отправятся на Украину
 
Международное транспортно-логистическое предприятие Operail подписало договор с дочерней фирмой крупнейшей украинской промышленной группы SCM и отправит на Украину в аренду два построенных в Тапаском депо современных локомотива.
 
Подписанный во вторник, 29 января, договор стал очередной важной вехой в коммерческом направлении модернизации и строительства подвижного состава Operail.  «Заключенный сегодня договор показывает, что работа последних полутора лет приносит свои плоды. Важно, что мы развиваем направления, которые не завязаны на одних только железнодорожных грузоперевозках, а рассматривают железную дорогу в более широком плане, – сказал председатель правления Operail Рауль Тоомсалу. - Эти два первых экологичных и экономичных локомотива, которые отправляются на Украину, составляют только десятую часть нашей производственной мощности. В данный момент еще строится третий локомотив, и мы также заключили с партнерами по сотрудничеству договоры, необходимые для строительства четвертой машины. На первом этапе мы планируем модернизировать в общей сложности 19 локомотивов».
 
Предприятие Operail начало проект по модернизации локомотивов C30-M американского производства в 2016 году, и в октябре прошлого года представило первый построенный локомотив C30-M. «Стоимость проекта составляет 40 миллионов евро, и мы уже сделали первые успешные шаги в рамках этого проекта. Локомотивы C30-M универсальные, они подходят как для маневровых работ, так и для местных грузоперевозок. Кроме того, их можно без лишнего труда настроить в соответствии с шириной колеи целевого рынка, а это значит, что для нас открыт и, например, рынок Финляндии», – рассказал Тоомсалу.
 
Для сборки локомотива использовалась основная рама и ходовая часть локомотива C30-7Ai известного международного производителя General Electric, а также модули, спроектированные крупным европейским производителем CZ Loko. Локомотив сертифицирован в Европейском Союзе. Вес шестиосного локомотива составляет 138 тонн, его нагрузка на ось составляет 23 тонны, локомотив имеет электрическую трансмиссию переменного/постоянного тока. На локомотиве установлен дизельный двигатель Caterpillar 3512C HD мощностью 1550 кВт (2079 л.с.), а его максимальная скорость составляет 100 километров в час.
 
Operail – это принадлежащее Эстонии государственное железнодорожное предприятие, основными коммерческими направлениями деятельности которого являются грузовые перевозки, ремонт и производство локомотивов и вагонов, а также сдача в аренду подвижных составов. Предприятие дает работу 690 работникам.
 
Подробнее: rus.postimees.ee/6510604/postroennye-v-estonii-lokomotivy-otpravyatsya-na-ukrainu
  Поделиться:
     
  2019-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Эстонии впервые за 86 лет выпустили локомотив
  • General Electric начала строить в США первый локомотив для "Укрзализныци"
  • Alstom и Трансмашхолдинг поставят РЖД 200 локомотивов
  • Беларусь планирует изготовить в этом году 8 маневровых тепловозов нового по ...
  • General Electric сегодня отправит первый локомотив для Украины с завода в П ...
  • В УЗ сообщили, когда локомотивы General Electric повезут первые составы
  • «Лугансктепловоз» начинает поставки в адрес железных дорог Украины
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.