Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Быть или не быть железной дороге Китай-Иран через Таджикистан


 
     
 
Быть или не быть железной дороге Китай-Иран через Таджикистан
 
Некоторые эксперты считают строительство железной дороги "транспортным и экономическим шедевром", а другие, напротив, не верят в успех мероприятия
 
Правительство Таджикистана одобрило маршрут железной дороги Джалолиддин Руми – Нижний Пяндж. 
 
Министр транспорта республики Худоёр Худоёрзода ранее заявил, что правительство уже вынесло постановление по данному проекту и теперь договаривается с Азиатским банком развития (АБР) о его финансировании.
 
На эти цели республике необходимо 50 миллионов долларов, включая строительство железнодорожного моста над рекой Пяндж в сторону Афганистана.
 
Джалолиддин Руми – Нижний Пяндж является частью проекта железной дороги Китай – Кыргызстан – Таджикистан – Афганистан - Иран. В 2010 году Тегеран предложил идею строительства железной дороги Иран – Афганистан – Таджикистан – Кыргызстан – Китай. 
 
Спустя четыре года, в декабре 2014 года, в Душанбе странами региона была достигнута договоренность по этому проекту.
 
Общая протяженность железной дороги Китай - Кыргызстан - Таджикистан - Афганистан - граница Ирана составит около двух тысяч километров. По территории Таджикистана планируется продолжить более 580 километров дороги. 
 
По предварительным данным, на реализацию таджикского участка потребуется свыше 3,2 миллиарда долларов.
 
Она начинается в Нижнем Пяндже и проходит через районы Руми, Яван, Вахдат, Файзобод и Джиргаталь до границы с Кыргызстаном.
 
На этом пути предусмотрено строительство 16 километров тоннелей и 47 мостов. По словам специалистов, самым сложным является участок Вахдат - Карамык (граница Кыргызстана) протяженностью 270 километров.
 
Некоторые эксперты считают данный проект "транспортным и экономическим шедевром", а другие, напротив, - "мифом", поскольку это будет первая железная дорога в Средней Азии, проходящая через высокогорье в сложной рельефной местности.
 
Читать далее: https://tj.sputniknews.ru/country/20190130/1028130232/zheleznaya-doroga-china-Iran-tajikistan.html
  Поделиться:
     
  2019-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Минтранс Таджикистана: Прокладка железной дороги из Китая до Ирана откладыв ...
  • Железная дорога: От Китая до Ирана через Кыргызстан…
  • Душанбе не отказывается от реализации проекта строительства железной дороги ...
  • Железную дорогу Иран-Афганистан введут в строй весной 2016 года
  • Афганистан. Реализация крупных железнодорожных проектов.
  • Строительство ж/д из Афганистана в Пакистан обойдется в 5 миллиардов доллар ...
  • Таджикистан и Туркменистан решили «активизировать строительство железной до ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.