Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Россия и Индия ускорят создание коридора «Север-Юг»


 
     
 
Россия и Индия ускорят создание коридора «Север-Юг»
 
Для Индии скорейшее появление нового транспортного коридора даст возможность оказывать большее влияние на развитие экономики Евразии
 
Индия и Россия подписали соглашение о сотрудничестве, чтобы ускорить реализацию проекта по созданию международного коридора Север-Юг. Об этом сегодня, 5 февраля, сообщила индийская газета The Economic Times.
 
Со стороны России документ был подписан компанией «Российские железные дороги», со стороны Индии — контейнерной корпорацией Индии (CONCOR), которая является крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок в стране.
 
Как отмечает издание, для Индии строительство маршрута даст возможность играть более важную роль в экономике Евразии. Соглашение предусматривает оказание совместных вспомогательных услуг проекту международного коридора, разработку совместных логистических проектов в России и Индии с использованием международных транспортных коридоров, в том числе Север — Юг.
 
Также Россия и Индия намерены организовать совместный семинар по развитию российско-индийского логистического сотрудничества, разработать совместные проекты в области контейнерных перевозок между странами и другое.
 
Как ранее сообщало ИА REGNUM, транспортный коридор Север — Юг рассчитан на транспортировку грузов из стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива в Северную Европу. В рамках проекта предполагается соединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России. На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 млн тонн грузов в год с дальнейшим наращиванием до 10 млн тонн и более.
 
Основным преимуществом этого коридора является то, что он позволяет сократить сроки доставки грузов более чем вдвое. Коридор включает как водные, так и железнодорожные перевозки. Длина коридора оценивается в 7,2 тыс. км, а объём грузоперевозок в перспективе может составить до 30 млн тонн ежегодно.
 
Подробнее: regnum.ru/news/2566735.html
  Поделиться:
     
  2019-02-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Ирану и Азербайджану нужно ускорить соединение железных дорог - помощник пр ...
  • РЖД могут принять участие в модернизации и строительстве железных дорог в К ...
  • Индия приступает к грузоперевозкам в Россию через Азербайджан
  • Азербайджан вложит $60 млн в строительство железнодорожных терминалов в ира ...
  • Иран огласил сроки завершения строительства железной дороги Казвин-Решт
  • Азербайджан реконструирует железную дорогу в Россию
  • Иран и Азербайджан начнут строительство железной дороги Решт — Астара
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.