Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » За строительство Rail Baltica будет отвечать представитель из Финляндии


 
     
 
За строительство Rail Baltica будет отвечать представитель из  Финляндии
 
Ранее глава компании из Латвии Байба Рубеса подала в отставку
 
Новым председателем правления и исполнительным директором совместного предприятия Латвии, Эстонии и Литвы RB Rail был избран финн Тимо Рийхимяки, сообщает новостной латвийский портал delfi.lv. К своим обязанностям Рийхимяк приступит 11 марта в расположенной в Риге штаб-квартире компании.
 
Из биографии Рийхимяки, предоставленной компанией RB Rail, следует, что он уже имел опыт работы в подобных проектах. Ранее он занимал различные руководящие должности в акционерном обществе NRC Group, которое является ведущим предприятием Финляндии в секторе проектирования, строительства и эксплуатации железных дорог.
 
Читайте также: Экс-директор Rail Baltica: Все плохо и Литва виновата
 
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале февраля Финляндия приняла решение участвовать в проекте создания железнодорожной магистрали через страны Прибалтики Rail Baltica и войти в число акционеров компании RB Rail.
 
Читайте также: Финляндия приняла предложение поучаствовать в проекте Rail Baltica
 
Напомним, в сентябре 2018 года Байба Рубеса, которая на тот момент занимала пост исполнительного директора и председателя компани RB Rail — подала прошение об отставке, что стало следствием давнего конфликта в отношении роли и полномочий компании в рамках реализации проекта и борьбы между литовскими и латвийскими жд-компаниями. Уходя с поста, она подчеркнула, факт отсутствия годового бюджета RB Bail на 2019 — сигнал для ЕС о нежелании прибалтийских стран отдавать приоритет «региональному проекту века». Она также обвинила Литву в давлении со стороны национальной железнодорожной компании в ущерб интересов всего проекта.
 
Читайте также: Литва призналась: Rail Baltica — дорога на войну с Россией
 
Rail Baltica — проект железной дороги с узкой колеёй через Литву, Латвию и Эстонию. 7 ноября 2001 года министры трёх прибалтийских стран подписали договор о создании железной дороги с европейской шириной колеи, которая бы соединила все три страны со странами Центральной Европы по маршруту Берлин — Познань — Варшава — Каунас — Рига — Таллин с возможным выходом на Хельсинки. Строительство пока ведётся только в Литве, где за пять лет проложили трассу шириной 1435 мм от польской границы до Каунаса. Согласно планам RB Rail, новая железная дорога должна быть построена к 2026 год
 
Подробности: https://regnum.ru/news/2572159.html
  Поделиться:
     
  2019-02-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Страны Балтии начали сомневаться в успехе «Rail Baltica»
  • Экс-руководитель проекта Rail Baltica обвинила Литву в «вопиющем незнании п ...
  • Rail Baltica может рассчитывать на грузы из Финляндии
  • Литва/Rail Baltica/Начало строительства
  • Страны Балтии наконец договорились об учреждении СП для реализации проекта ...
  • RB Rail, занимающееся реализацией проекта железнодорожной магистрали Rail B ...
  • Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.