Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Крым ожидает масштабная реконструкция железнодорожной инфраструктуры


 
     
 
Крым ожидает масштабная реконструкция железнодорожной инфраструктуры
 
После окончания строительства железнодорожной части моста через Керченский пролив серьезная реконструкция инфраструктуры начнется и на полуострове.
 
В планах построить двухпутную железную дорогу из Керчи до Феодосии, а оттуда – напрямую в Симферополь. Об этом в эфире радио «Спутник» заявил постпред Республики Крым при президенте России Георгий Мурадов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
 
По словам постпреда, это позволит сократить время в пути по Крыму на четыре-пять часов.
 
«Сейчас мы закончим с тем, что должно быть построено, а потом еще надо модернизировать то, что осталось. Это идет постепенно. Например, железная дорога, мост сейчас завершается строительство. Выходит двухпутный мост на однопутную железную дорогу, которая идет к Украине, к Джанкою, туда на север. Ну так же нельзя, это же абсурдно, глупо. Надо строить скоростную двухпутную дорогу от Керчи. До Феодосии ее надо реконструировать, превратить из однопутной в двухпутную. А дальше от Феодосии строить напрямую на Симферополь, Севастополь, Евпаторию”, – сказал Мурадов.
 
Он добавил, что на этом направлении находятся основные туристические объекты.
 
“Иначе мы наших туристов будем пять часов лишние мотать по земле в вагонах. Они и так к тому времени уже устанут, если едут откуда-нибудь с Урала или Сибири, а мы их еще повезем к украинской границе зачем-то. Вот эти вещи все равно надо будет решать», – заявил пострпед президента.
 
Также он анонсировал строительство новой автодороги из Феодосии в Алушту, которая соединит курортные регионы Крыма и улучшит его туристическую привлекательность.
 
«Попробуйте переехать из Алушты в Феодосию по берегу моря. Или надо вокруг ехать три с лишним часа. А по этой узкой дорожке, которая виляет, петляет и так далее, – ну таких дорог уже в современном мире мало осталось. Это, скорее, такая туристическая тропа. Я не говорю, что вдоль берега моря надо пробивать эту дорогу и испортить море, побережье…
 
Не о побережье речь идет – посмотрите на швейцарские дороги. Они же Альпы не испортили, но дороги там современные и связывают все населенные пункты. Поэтому, конечно, это пробивается вдали от моря, но прямая дорога и от нее съезды к морю. И тогда вся приморская часть Крыма, которая будет вблизи этой дороги, начнет развиваться.
 
Инфраструктура – это основа для развития. У нас таких объектов очень много. И Россия заинтересована в этом. Ну не остановимся мы на том, что 5-6 миллионов туристов приняли. Крым способен принимать уж точно больше 10 миллионов в год, это однозначно. А вообще, в принципе, потенциал Крыма с тысячей километров морского побережья колоссальный», – добавил Мурадов.
 
Подробнее: https://www.politnavigator.net/krym-ozhidaet-masshtabnaya-rekonstrukciya-zheleznodorozhnojj-infrastruktury.html
  Поделиться:
     
  2019-02-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железную дорогу через Крымский мост полностью электрифицируют
  • В Крыму хотят построить железную дорогу – от аэропорта "Симферополь" до Фео ...
  • Власти Крыма определят эффективность строительства новой ЖД с Минтрансом РФ
  • Северо-Крымский канал заменят железной дорогой
  • Министерство транспорта России разработало план электрификации железной дор ...
  • Мост в Крым и Симферополь хотят связать прямой железной дорогой
  • Целесообразность строительства железной дороги от Керчи до Симферополя опре ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.