Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Туле предлагают построить частное наземное метро


 
     
 
В Туле предлагают построить частное наземное метро
 
Открытое обращение к тульским властям петербуржец Ринат Бичурин прислал в редакцию Myslo.
 
Ринат Бичурин из Санкт-Петербурга продвигает Общественный референдум в поддержку Нового метро Петербурга и области (так написано на его страничке в ВК). Теперь и в Тулу заглянул. В соцсети ВКонтакте уже и группа соответствующая есть — «Новое метро Тулы». Сейчас там 45 человек.
 
Myslo связался с автором идеи. Ринат Бичурин рассказал, что продвигает идеи строительства наземного метро не только в Питере и Туле:
 
Ринат Бичурин
 
- Продвигаю идею наземного метро по всем городам с населением свыше 400 тысяч человек. У вас кроме того еще местная агломерация Тула-Новомосковск с населением до 1 млн человек.
 
Myslo: Ринат, а вы здесь в каком качестве вообще выступаете?
 
- Автор и инициатор проекта создания частного надземного метро в Туле.
 
Myslo: Как идут дела в продвижении идеи? Вы уже обращались лично к представителям городских или областных властей? Или сразу начали с референдума?
 
- Обращался ранее, но в ответ только была бюрократическая отписка. Был телефонный разговор с руководителем транспортного блока. Вопросы решает конечно правящая партия и губернатор.
Myslo: А что дальше?
 
- Потом будет обращение к федеральным властям. Им будет следующее открытое обращение. Референдум будет после.
 
Myslo: Как люди реагируют на вашу инициативу?
 
 
- Положительно, с энтузиазмом.
 
Публикуем обращение Рината, адресованное губернатору, главе администрации Тулы и двум думам — городской и областной.
 
«Прошу разрешить на территории Тульской области и города Тула создание частного надземного метро.
 
1. Для решения транспортной проблемы в Туле требуется построить в короткий срок от 20 км линий метро.
 
2. В федеральном, региональном и городском бюджетах нет денег на строительство метро в Туле и Тульской области в необходимом объеме.
 
3. Следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора.
 
4. Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества (ПАО).
 
В настоящее время в Туле существует огромная потребность в строительстве линий метро (массового скоростного внеуличного транспорта). Существующие виды транспорта в городе не справляются с перевозкой пассажиров. Статус региональной столицы с населением около 500 тысяч человек позволяет претендовать на развитие современных видов скоростного общественного транспорта.
 
В странах Европы метрополитен представлен не только в городах-миллионниках, но и в городах с населением около 500 тысяч человек. Ориентируясь по цифрам обеспеченности линиями метро на города развитых стран мира с учетом населенности города следует иметь в Туле от 20 км до 80 км линий.
 
Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Туле, то нужно построить хотя бы 10 км линий метро. Еще лучше будет построить в городе 20 км линий и от 40 км в области для связи с городами Тульской агломерации. Следует также учесть развитость в крупных городах Европы сети пригородных и городских пассажирских железных дорог, которые берут на себя существенную часть пассажирских перевозок.
 
До последнего времени затраты на строительство линий подземного метрополитена в России составляли в среднем около 5 млрд. рублей на 1 км линий. Сейчас строительные затраты на 1 км тоннелей подземного метрополитена увеличились в 2−3 раза. Чтобы построить минимальную протяженность подземного метрополитена в 10 км следует потратить от 50 млрд рублей. При этом следует учесть, что годовой бюджет Тулы — около 15 млрд рублей, а Тульской области не превышает 80 млрд рублей.
 
В федеральном бюджете явно ощущается нехватка денег даже на социальные нужды. Даже московский метрополитен строится только за счет бюджета Москвы без участия федерального бюджета. Таких трат Тульская область и Тула не могут себе позволить. Дефицит областного и городского бюджетов достигает существенных сумм.
 
В Туле следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности. В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим.
 
Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Также надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров. Оно не потребует государственных дотаций и субсидий за время своего существования. Низкие затраты позволят перевозить жителей города по минимальным тарифам.
 
Надземное метро можно строить быстрым темпом. За несколько лет возможно решить транспортную проблему в Туле.
 
Создание параллельной транспортной системы (массового скоростного внеуличного транспорта) в виде частного надземного метро позволит снизит загруженность государственного транспорта и сократить затраты городского бюджета на его содержание, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт. Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну».
 
https://myslo.ru/news/tula/2019-03-03-v-tule-predlagayut-postroit-chastnoe-nazemnoe-metro
  Поделиться:
     
  2019-03-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин активизировал кампанию по продвижению ...
  • В Тольятти хотят построить частное надземное метро
  • Бизнесменов привлекут для строительства надземного метро в Новосибирске – 1 ...
  • В Тюмени снова заговорили о легкорельсовой железной дороге
  • Наземное метро в Тбилиси: мэрия объявила конкурс на проект строительства
  • Метро и ж/д транспорт Москвы будут перевозить более 5 млрд пассажиров в год
  • Администрациям 42 российских городов, население которых больше 400 тысяч че ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.