Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Сколько выделил Государственный нефтяной фонд Азербайджана на БТК


 
     
 
Сколько выделил Государственный нефтяной фонд Азербайджана на БТК
 
Государственный нефтяной фонд Азербайджана по состоянию на 31 декабря 2018 года на реализацию проекта строительства железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс (БТК) направил $748,6 млн, сообщает агентство «Интерфакс-Азербайджан», ссылаясь на фонд.
 
«Такой объем средств был выделен соответствующим структурам в Азербайджане из Фонда на финансирование проекта БТК с начала его реализации и на 1 января 2019 года. При этом в 2018 году на эти цели из средств фонда было направлено $106,3 млн, в том числе в IV-ом квартале –$94,5 млн», – отметили в ГНФАР.
 
В 2017 году на реализацию проекта «Баку-Тбилиси-Карс» Государственным фондом Азербайджана было направлено $12,1 млн. Таким образом, в 2018 году объем финансирования проекта увеличился в 8,8 раз.
 
Эти средства в соответствии с соглашением между правительствами Азербайджана и Грузии через Международный банк Азербайджана перечисляются ООО «Железная дорога Марабда–Карцахи», созданном для проектирования, строительства, реабилитации, реконструкции и эксплуатации железной дороги Марабда – граница с Турцией и соответствующих объектов железнодорожной инфраструктуры.
 
Ввод в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоялся 30 октября 2017 года.
 
На начальном этапе объем транспортировки грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс предполагается на уровне 5 млн тонн в год, в дальнейшем ожидается рост объема грузоперевозок до 15-17 млн тонн грузов в год.
 
Проект строительства железной дороги БТК включал строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км – на территории Турции, 30 км – Грузии с Ахалкалаки до границы с Турцией, а также реконструкцию в Грузии 183-километрового участка Ахалкалаки-Тбилиси. Строительство грузинской части финансировалось Азербайджаном, выделившим Грузии два льготных кредита.
 
Автор: Rima Garibyan
Подробнее: http://jnews.ge/?p=29687
  Поделиться:
     
  2019-03-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • SOFAZ (Гос. Нефтяной фонд Азербайджана) выделил более 600 миллионов долларо ...
  • Ташкент может воспользоваться преимуществами ж/д Баку-Тбилиси-Карс — глава ...
  • Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс завершат в 2012г.
  • Названа дата открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
  • Железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет запущена в 2013 году
  • Баку-Тбилиси-Карс/Подготовка к реконструкции
  • Саакашвили недоволен темпами строительства грузинского участка железной дор ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.