"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Около 450 км путей отремонтирует МЖД в 2019 году


 
     
 
Около 450 км путей отремонтирует МЖД в 2019 году
 
РИАМО – 27 мар. С апреля на Московской железной дороге начнется летняя ремонтно-путевая кампания – масштабная программа по обслуживанию инфраструктуры, направленная на обеспечение безопасности, надежности и повышение скорости движения поездов, запланировано отремонтировать 444,4 километра путей и заменить 308 стрелочных переводов, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.
 
Объем летних путевых работ на МЖД в текущем году сохранился на уровне 2018 года.
 
«Для проведения работ железнодорожники разработали специальные технологические «окна» (в настоящее время планом предусмотрено 1178 «окон» различной продолжительности). Так, 46% от общего объема работ пройдут по технологии «закрытый перегон» – ремонтируемые участки будут закрыты для движения поездов», – отмечается в сообщении.
 
Такой способ позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы.
 
«На таких участках движение поездов организовывается по соседним путям с использованием реверсивного движения, что позволяет пропускать поезда в оба направления», – уточняется в материале.
 
Ремонтная кампания пройдет в три этапа: апрель – май, июль – август и сентябрь – октябрь.
 
«Основной объем работ будет выполнен на следующих направлениях: БМО (Большое кольцо МЖД); Москва – Красное; Москва – Рязань; Москва – Шаховская; Москва – Савелово; Рязань – Кустаревка; Москва – Александров; Москва – Ожерелье; Люберцы – Черусти; Москва – Курск; Москва – Брянск; Ожерелье – Павелец; Рязань – Ряжск», – перечисляется в материале.
 
Ежесуточно на МЖД курсируют более 4,5 тысяч пригородных, пассажирских и грузовых поездов. При разработке «окон» железнодорожники тщательно прорабатывают график движения поездов. Основная задача – сохранить максимальное количество и привычное расписание пассажирских поездов, а также обеспечить вывоз максимальных объемов грузов по синхронизированным с клиентами планам.
 
«Самые длительные по продолжительности технологические «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются в ночное время или выходные дни», – добавляется в материале.
 
При этом ремонтно-путевая кампания будет синхронизирована с работами по развитию Московского железнодорожного узла, включая строительство дополнительных главных путей, интеграцию МЦК с радиальными направлениями железной дороги, реализацию проекта МЦД.
 
«Железнодорожники просят пассажиров с пониманием отнестись к работам и следить за расписанием пригородных и пассажирских поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru)», – резюмируется в пресс-релизе.
  Поделиться:
     
  2019-03-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Объем ремонтных работ на МЖД увеличится на 30% в 2018 году. Как ожидается, ...
  • Более 500 км пути было отремонтировано на Московской железной дороге в 2016 ...
  • Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной жел ...
  • МЖД отремонтирует почти тысячу километров дорожного пути в 2013 году
  • На МЖД отремонтировано почти 960 км путей
  • РЖД в 2018 г. увеличили объемы ремонта железнодорожных путей на 17%, до 6,7 ...
  • Столичные железнодорожники отремонтируют более 400 км пути с помощью спутни ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.