"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Воз и ныне там - в РЖД сменился куратор высокоскоростных магистралей


 
     
 
Воз и ныне там - в РЖД сменился куратор высокоскоростных магистралей
 
Первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин отстранен от работы над вопросами развития проектов высокоскоростных магистралей в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение РЖД. 
 
В компании отметили, что вопрос создания ВСМ является мощным «технологическим фактором развития железнодорожной отрасли». По этой причине курировать данный вопрос будет главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. Мишарин займется реализацией стратегии развития бизнеса за рубежом. Также в его обязанности будет входить реализация проектов в других странах.
 
Источник издания в РЖД заявил, что смена куратора произошла после критики в адрес Мишарина со стороны правления компании. Другой источник заявил, что замгендиректора ОАО «РЖД» взялся за этот проект в 2012 году, а «воз и ныне там».
 
Заместитель министра транспорта России Владимир Токарев рассказывал о том, что первый участок ВСМ от Москвы до Казани, который проложат от Железнодорожного до Гороховца, начнут строить в 2019 году. Сообщалось, что при дополнительном финансировании ВСМ продлят до Казани, а всего предполагалось сделать 16 остановок.
 
Дорога до Нижнего Новгорода будет стоить 621,5 миллиарда рублей, а продолжение магистрали до РТ увеличит стоимость ВСМ до 1,7 триллиона рублей. Глава ВТБ Андрей Костин ранее заявил, что ВСМ до столицы Татарстана не будет построена в ближайшие 30 лет.
 
В конце марта 2019 года СМИ сообщали, что Путин не одобрил проект высокоскоростной магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода. Проект ВСМ поддержал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, однако президент поставил вопрос строительства магистрали под сомнение. При этом Путин поддержал инициативу о строительстве платной автотрассы до Казани, возведение которой оценивается в 540 миллиардов рублей.
 
СМИ писали, что вместо ВСМ «Москва — Казань» в России могут начать строить магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга. Позже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что окончательное решение по магистрали еще не принималось. Премьер-министр РТ Алексей Песошин заявил, что, правительство республики все равно продолжает работать над этим проектом.
 
Подробнее: https://inkazan.ru/news/economy/30-05-2019/voz-i-nyne-tam-v-rzhd-smenilsya-kurator-vysokoskorostnyh-magistraley
  Поделиться:
     
  2019-06-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белоусов назвал сроки выбора одного из проектов скоростных магистралей
  • Песков объяснил необходимость новой оценки железной дороги в Нижний Новгоро ...
  • Казанскую кольцевую железную дорогу спроектируют с учетом ВСМ Москва — Каза ...
  • В РЖД отметили необходимость начинать строительство ВСМ Москва - Казань в б ...
  • Д. Медведев одобрил 1-ый этап возведения ВСМ Казань
  • Инвесторы готовы выделить деньги на строительство ВСМ Москва – Казань
  • Первый участок ВСМ Москва – Казань могут начать строить в 2019 году
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.